Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я сойду с ума...

Пользователь удален Знаток (440), закрыт 13 лет назад
Вы будете навещать меня в дурдоме, обещаю, это будет весело!!..)
Лучший ответ
Лера Грибанова Знаток (352) 14 лет назад
Я давно пришла к выводу, что самые имтерестные люди - это сумасшедшие
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 14 лет назад
Лучше оставайся безумным здесь, ты нам ещё пригодишься
Жанна Борисова Просветленный (49031) 14 лет назад
Я буду, даже если весело не будет.
Евгения Новак Профи (574) 14 лет назад
не-е-е....ну то что ТЕБЕ там будет весело я не сомневаюсь....Но,блин,мож мы тоже там свихнемся!!!!Поэтому подумаю перед тем как навестить тебя:))))))))))))
Lisa Nord Гуру (4867) 14 лет назад
тебе не дадут про нас вспомнить... У них там галаперидол с аминозином вместо... да вместо всего. Лучше будь с нами, в лёгком безумии есть свои прелести :)