Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите С РУССКИМ!

1 Перепишите, определяя слитное или раздельное написание.
Не_вежливое обращение; далеко не_простое решение; не_простое решение; получил не_много, а мало; не_дальновидный политик; очень не_простое решение; не_видимая сторона; не_поправимая ошибка; не_долгая, но снежная зима; не _богатые, а бедные страны; отнюдь не_пустое занятие; взял не_много денег; не_правдой не проживешь; совершенно не_изученный район; закон не_принят; не_смолкающий шум.
2 Перепишите, выбрав нужную букву (Е или И) и определив слитное или раздельное написание.
(Не, ни)к чему (не, ни)приводящие действия; (не, ни)кому (не, ни)нужные отчеты; (не, ни) на что (не, ни)похожий предмет; (не, ни)смолкающий (не, ни)на минуту грохот; (не, ни) когда (не, ни)чем (не, ни)интересовался; (не, ни)стал (не, ни)о чем спрашивать; (не, ни)мог (не, ни)откликнуться; (не, ни)кем (не, ни)обсуждаемый персонаж, (не, ни)смотря на (не, ни)прекращающиеся (не, ни)удачи, (не, ни) смотря под ноги.

3 Перепишите предложения, расставляя, где необходимо, знаки препинания и подчеркивая ОЧП как члены предложения.
1) Я бросился вон из комнаты мигом очутился на улице и опрометью побежал в дом священника. 2) Он жил одиноко и замкнуто и тосковал днём и ночью. 3) Это была только что пойманная рыба судаки и окуни караси и налимы.
4 Начертите схемы данных предложений, правильно расставив недостающие знаки препинания.
1) В комнате раздавались крики хохот и песни. 2) Люблю я бешеную младость и тесноту и блеск и радость. 3) Домик Петра состоит из четырёх комнат передней гостиной столовой и спальни. 4) И хмель и злоба и самоуверенность всё вылетело разом. 5) Я часто вижу кричащих в воздухе то коршуна то сокола то ястреба.

5 Перепишите, расставив недостающие знаки препинания. Подчеркните обстоятельства, выделите деепричастные обороты.
1. Спят журавли обычно стоя заложив голову под крыло. Они спят вытянувшись в один или два ряда выставив по краям сторожей. Эти сторожа только дремлют не закладывая головы под крылья и заметив опасность зычным криком будят товарищей. 2. Каштанка вскочив присела на четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким лаем. 3. Получив задание Пашка побежал в деревню сломя голову.
6 Начертите схемы предложений 2, 3 из задания №1.

7 Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания, укажите значение вводных слов.

1.Как нарочно дожди и холод продолжались весь май.
2.Ты верно Моцарт чем-нибудь расстроен?
3.Горный воздух без всякого сомнения действует благотворно на здоровье человека.
4.Кажется ваша история там наделала много шуму.
5.Мы приближались к городку, где по словам бородатого коменданта находился сильный отряд идущий на соединение к коменданту.
6.Одним словом у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой создать себе футляр.
7.Навстречу нам шла шхуна должно быть Тамань.

8 Выпишите предложения с вводными словами, расставьте запятые.

1. Поезд мчит меня к счастью.
2. К счастью на всём протяжении река имеет большую глубину.
3. Всё казалось ему родным и близким.
4. Должно быть в самом деле он ничем не мог помочь.

1.Перепишите, расставив недостающие знаки препинания. Выделите средства связи между предложениями (союзы), подчеркните грамматические основы.

9 Сквозь серый камень вода сочилась и было душно в ущелье темном. 2. Мы простились и лошади поскакали. 3. Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали как в декабре. 4. Маленький костер ярко горел перед ними и они грея над огнем руки понемногу подбрасывали в него ветки. 5. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало довольное выражение.

10 Начертите схемы предложений 2, 4 из задания №1.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

1 Перепишите, определяя слитное или раздельное написание.
Невежливое обращение; далеко не простое решение; непростое решение; получил не много, а мало; недальновидный политик; очень не простое решение; невидимая сторона; непоправимая ошибка; недолгая, но снежная зима; не богатые, а бедные страны; отнюдь не пустое занятие; взял немного денег; неправдой не проживешь; совершенно не изученный район; закон не принят; несмолкающий шум.
2 Перепишите, выбрав нужную букву (Е или И) и определив слитное или раздельное написание.
ни к чему не приводящие действия; никому не нужные отчеты;ни на что не похожий предмет; не смолкающий ни на минуту грохот; никогда ничем не интересовался; не стал ни о чем спрашивать; не мог не откликнуться; никем не обсуждаемый персонаж, несмотря на непрекращающиеся неудачи, не смотря под ноги.
3=1) Я БРОСИЛСЯ вон из комнаты, мигом ОЧУТИЛСЯ на улице и опрометью ПОБЕЖАЛ в дом священника. 2) Он ЖИЛ ОДИНОКО и ЗАМКНУТО и ТОСКОВАЛ днём и ночью. 3) Это была только что пойманная РЫБА: СУДАКИ и ОКУНИ, КАРАСИ и НАЛИМЫ
4 Начертите схемы данных предложений, правильно расставив недостающие знаки препинания.
1) В комнате раздавались крики, хохот и песни[= 0,0 и0]. 2) Люблю я бешеную младость и тесноту, и блеск ,и радость.[= - 0 и 0,и0,и0] 3) Домик Петра состоит из четырёх комнат: передней, гостиной, столовой и спальни.[- = 0:000 и 0} 4) И хмель ,и злоба, и самоуверенность- всё вылетело разом.[и 0, и 0,и 0-0=] 5) Я часто вижу кричащих в воздухе то коршуна ,то сокола, то ястреба. [-= то 0, то0, то 0]
5=1. Спят журавли обычно стоя ,/заложив голову под крыло/. Они спят, вытянувшись в один или два ряда, выставив по краям сторожей./ [- =,/-.-/-.-/] Эти сторожа только дремлют,/ не закладывая головы под крылья/, и ,/заметив опасность/ зычным криком будят товарищей.[-=,/-.-/,и /-/-/=] 2. Каштанка,/ вскочив,/ присела на четыре лапы и ,/протягивая к коту морду,/ залилась громким лаем. 3. Получив задание,/ Пашка побежал в деревню сломя голову.
7=1.Как нарочно, дожди и холод продолжались весь май.
2.Ты, верно, Моцарт чем-нибудь расстроен? -предположение
3.Горный воздух, без всякого сомнения ,действует благотворно на здоровье человека.-утверждение
4.Кажется ,ваша история там наделала много шуму. -предположение
5.Мы приближались к городку, где, по словам бородатого коменданта, находился сильный отряд идущий на соединение к коменданту. -источник информации
6.Одним словом, у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой ,создать себе футляр. -итог
7.Навстречу нам шла шхуна ,должно быть, Тамань. -предположение
8 =2 К счастью, на всём протяжении река имеет большую глубину 4.Должно быть, в самом деле он ничем не мог помочь.
9= Сквозь серый камень ВОДА СОЧИЛАСЬ ,и БЫЛО ДУШНО в ущелье темном. 2.МЫ ПРОСТИЛИСЬ, и ЛОШАДИ ПОСКАКАЛИ [- =] , и [- =]. 3.БЫЛ уже весенний месяц МАРТ, однако по ночам ДЕРЕВЬЯ ТРЕЩАЛИ, как в декабре. 4. Маленький КОСТЁР ярко ГОРЕЛ перед ними ,и ОНИ,/грея над огнем руки ,/понемногу ПОДБРАСЫВАЛИ в него ветки. [- =] , и [- =] 5. При этом ГЛАЗА его ДЕЛАЛИСЬ чрезвычайно СЛАДКИМИ и ЛИЦО ПРИНИМАЛО довольное ВЫРАЖЕНИЕ