Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему обезьяны не превращаются в людей в наше время?)))

Пользователь удален Знаток (302), закрыт 14 лет назад
Ведь мы произошли от них!)
Лучший ответ
хх хх Гуру (4137) 14 лет назад
потому что их не устраивает человеческая жизнь
Остальные ответы
Mikhail Sch... Мудрец (12733) 14 лет назад
Так они Дарвина не читали! Тупые!
ольга Мудрец (13626) 14 лет назад
теперь люди в обезьн превращаються
Julietta Профи (548) 14 лет назад
Потому,что ЛЮДИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРИМАТОВ!
санек желдаков Мастер (1650) 14 лет назад
за год ничего не произойдёт надо ждать миллионы лет пока случайности не изменят этот вид!!!!
Rainbow Профи (714) 14 лет назад
Потому ,что они когда то превратились в людей. Зачем превращаться обратно в обезьян??!!
Слава Мастер (1496) 14 лет назад
деградация теперь все на оборот
Орчик Знаток (250) 14 лет назад
Они никогда не превращались в людей. Те, кто как бы превратился в человека, на самом деле всегда был человеком, только древним, не таким развитым.
Пётр Романович Просветленный (45302) 14 лет назад
да полно таких, в Африке... там не разберешь
Владимир Калинкин Мыслитель (5819) 14 лет назад
работать не хотят,а вот что мы произошли от них-не верю
. Ученик (180) 14 лет назад
Не хотят работать, демоны! Ведь как дедушка Ленин говорил:" Труд создал из обезьяны человека" Или это был не он? :-)