Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВАш девиз по жизни??

надежда ермишина Просветленный (37433), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ВиТаХа Мастер (1000) 14 лет назад
пусть любая беда меня сбивает с пути, я всеравно буду идти ведь надо дойти...
Остальные ответы
zus zus Профи (957) 14 лет назад
Возбудим да не дадим!!!
vita nazarova Мыслитель (6584) 14 лет назад
главное чтобы никто никого не напрягал...
M@rfush@ Мастер (2352) 14 лет назад
Всё что проёбано да прохуячено,то на дело потрачено!!
Клара Пастернак Знаток (332) 14 лет назад
Неприятность эту мы переживем...
Сортсемовощ (Харьков) Профи (835) 14 лет назад
не бояться ничего, кроме одного - УТРАТИТЬ ЧУВСТВО МЕРЫ
Слава Мастер (1496) 14 лет назад
вперет вперет иногда при нужде и на лево
Sergey Andrianov Мастер (1986) 14 лет назад
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!
(завтра может и не быть)
Светлана Радченко Мыслитель (8793) 14 лет назад
Всё будет ещё лучше! один на всех-шпора у каждого! Зачет-не воробей, пролетишь- не прокормишься
walther karl Оракул (68531) 14 лет назад
пока не потеряно все - не потеряно ничего.
Светлана Романова Мудрец (12460) 14 лет назад
Делай, что должно и будь что будет
Пётр Романович Просветленный (45302) 14 лет назад
"...как хотите,что-бы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними..." Мат.7-12.