В классе Circle («круг») два поля: radius («радиус») и isRed — красный ли круг. Примени инкапсуляцию к обоим полям класса Circle: они должны быть недоступны извне; возвращать и менять значения можно только через геттеры и сеттеры. Внутри сеттеров реализуй правила для полей класса: радиус круга не может быть отрицательным; если устанавливается красный цвет круга, его радиус должен стать равен 5. В классе Main: установи радиус круга 10, сделай его красным, поменяй радиус на 15, выведи радиус на экран.
class Circle { private int radius; private boolean isRed;
public int getRadius(); public String getIsRed(); public void setRadius(int newRadius) { if (newRadius >= 0) } this.radius = newRadius; public void setIsRed(boolean newIsRed) { this.isRed = newIsRed; if (newIsRed) } this.newRadius = 5; } }
public class Main { public static void main(String[] args) { Circle circle = new Circle(); // Установи радиус 10 // Сделай круг красным // Установи радиус 15 // Выведи на экран радиус } }
Примени инкапсуляцию к обоим полям класса Circle: они должны быть недоступны извне; возвращать и менять значения можно только через геттеры и сеттеры.
Внутри сеттеров реализуй правила для полей класса:
радиус круга не может быть отрицательным;
если устанавливается красный цвет круга, его радиус должен стать равен 5.
В классе Main:
установи радиус круга 10,
сделай его красным,
поменяй радиус на 15,
выведи радиус на экран.
class Circle {
private int radius;
private boolean isRed;
public int getRadius();
public String getIsRed();
public void setRadius(int newRadius) {
if (newRadius >= 0)
}
this.radius = newRadius;
public void setIsRed(boolean newIsRed) {
this.isRed = newIsRed;
if (newIsRed) }
this.newRadius = 5;
}
}
public class Main {
public static void main(String[] args) {
Circle circle = new Circle();
// Установи радиус 10
// Сделай круг красным
// Установи радиус 15
// Выведи на экран радиус
}
}