Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как похудеть в талии?

Катя Профи (743), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алиса Мастер (1611) 14 лет назад
Обруч. А если еще и пресс покачаешь-будешь просто конфеткой! Говорю тебе,как тренер по аэробике. Могу посоветовать парочку действенных упр-й.
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (5556) 14 лет назад
крути обруч. Самое действенное
Пользователь удален Профи (818) 14 лет назад
дохлый номер.... талия либо есть, либо ее нет
Юлия Лю. Гуру (2813) 14 лет назад
Крутить халахуп (или обруч по-русски) , и побольше, подольше!
Екатерина Фадеева Гуру (2919) 14 лет назад
меня тоже волнует это вопрос!! ты прям читаешь мои мысли.. .
может быть делать пресс, и крутить халохуп?!
Ольга Севастьянова Мастер (1710) 14 лет назад
Крутить обручь по 15 минут в день.
Кадриль Профи (717) 14 лет назад
крути обруч, восточные танцы, крути бедрами!
Nedama Мастер (1487) 14 лет назад
Обруч крутим, девушки!
Источник: тут почитай http://www.abgym.ru/cat9/
Пользователь удален Гуру (2721) 14 лет назад
Ну как всегда аэробика, сейчас много разновидностей, и для талии тоже есть
Анастасия Лебедева Мастер (2018) 14 лет назад
обруч крутить минут по 15 - 20 в день, сядь на сухой рис, хорошо помогает, упражнения на косые мышцы пресса, или на курсы танца живота записаться</></>
~ЕЛЕНА~ Мыслитель (5373) 14 лет назад
крути обруч,наклоны в разные стороны....бег..
Пользователь удален Мастер (2055) 14 лет назад
можно крутить обруч (лучше всего металлический) 2 раза в день по 30-40 минут. но начинать лучше с 10 минут, чтобы мышцы не болели. а еще качать пресс, тоже постепенно увеличивая нагрузку
Анжела Романович Гуру (4578) 14 лет назад
мне делали массаж спины и я в талии за две недели похудела на 3 сантиметра
Ёлочка Гуру (3908) 14 лет назад
Обруч надоел. Я сейчас мажу гель на ночь для похудения, обертываюсь пленкой пищевой, надеваю пояс "вулкан" и на ночь.За 3 дня 3 см. Присоединяйтесь!
Источник: Личный опвт