Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каком формате лучше экспортировать 3D модель с текстурами для использовании в игровых движках?

Александр Игоревич Мыслитель (6007), на голосовании 1 год назад
Голосование за лучший ответ
Жарь Птицев Гуру (3722) 1 год назад
в таком, который понимает движок или редактор игрового движка, самые распространенные .obj и .fbx, лучше использовать .obj. довольно не редко можно найти плагины-экспортеры для 3д редактора, т.е. в 3д редактор устанавливается плагин и ты прямо из редактора сохраняешь модель в нативный для движка формат. зы текстуры вместе с моделью не экспортируются никогда
Александр ИгоревичМыслитель (6007) 1 год назад
То есть текстуры накладываются уже в самом движке?
Жарь Птицев Гуру (3722) Александр Игоревич, именно!
Похожие вопросы