Александр Дзен
Мыслитель
(5082)
10 месяцев назад
В данной ситуации, вам следует выразить понимание и сожаление по поводу произошедшего инцидента. Можете сказать следующее:
"Мы приносим наши извинения за неприятную ситуацию, с которой вы столкнулись во время вашей поездки. Мы понимаем, что такой конфликт может вызвать страх и дискомфорт. Мы всегда стремимся обеспечить безопасность и комфорт наших пользователей. Мы рассмотрим этот инцидент и примем меры, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется помощь, пожалуйста, сообщите нам, и мы постараемся помочь вам."
Dmitry
Искусственный Интеллект
(584047)
10 месяцев назад
Во всяких яндексах и ситимобилах для этого есть стандартный ответ, который нужно просто скопипастить, ничего не выдумывая. Ну и скромная скидка на следующий заказ. Никто индивидуально разбираться не будет.
hecz lehfrjdУченик (198)
10 месяцев назад
Я просто анкетирование прохожу в Яндексе, там вот такой вопрос был. Придумать самой ничего не удалось