Top.Mail.Ru
Ответы

Пропадает напряжение Лада приора

Я, счастливый обладатель Лады Приоры, столкнуться с такой проблемой:

Падает напряжение во время сильного дождя и после него

Немного информации

Я работаю на машине, Где то месяц или два назад были сильные дожди и на дорогах нашей необъятной появились сильные лужи. После недолгой эксплуатации в дождливый день(ливни были) стал свистеть ремень генератора и периодически отказывать ЭУР. Ремень в порядке, новый, натянут как положено. Отказ руля вызвал у меня вопросы, поэтому я заглушил свою ласточку, дабы посмотреть что же случилось с усилителем и после этого машина уже не завелась. После я проверил напряжение, показывало 11.1, вроде нормально, должно хватить чтоб завестись, но нет. Пришлось вызванивать такси чтоб меня прикурили, пару минут постояв с проводами под капотом, завелась с «пол тычка». Далее эта проблема не проявляла себя. Поговорив с более опытным человеком, который владел этой машиной до меня, выяснилось что приора(конкретно эта или любая я не в курсе) не очень любит лужи, но по какой причине не до конца понятно. Поездив пару дней, опять же дождавшись сильного дождя, не смог завести машину утром, хотя машина внутри была сухая(возможно мне так казалось). Вышел вставил ключ, повернул, реле трещит, стартер не крутит. Напряжение просело опять же до 11.Немного пробежав рядом с машиной, успешно ее завел с толкача, приехал на работу заглушил и успешно ее завел после этого. Обрадовавшись что проблема была снова в воде, приступил к выполнению рабочих обязанностей, старался ставить машину там где сухо, а так же объезжая все лужи, через час я снова не смог ее завести и после этого все попытки завести ее как положено стартером не увенчались успехом.

Съездив на небольшое обследование, нашлась причина поломки, а так же просадки напряжения. Стартер вышел из строя. Далее все как положено, замена стартера у оф. Дилера и установка защиты под двигатель. А так же замена полу мертвого аккумулятора. После не хитрых манипуляций которые стоили мне более 10тысяч проблема ушла и я вздохнул спокойно.

Переносимся на 1,5-2 месяца вперед в вчерашний день. Весь день идет дождь. Я еду производить некоторые ремонтно обслуживающие работы машины(долить жидкости и поменять датчик скорости), возвращаюсь домой и через два часа еду забирать супругу с работы. Пока еду отказывают все примочки улучшающие жизнь жигулиста( АБС, эур, обогрев зеркал) так же загораются лампочки подушек и аккумулятора, вылез чек, печка начала тише работать. На ходу проверил вольтаж бортовым -9,1.
Беда, подумал я, но проехавшись немного по городу все пришло в норму. Уже добравшись до точки заглушил двигатель и завестись не смог, реле стартера щелкает, а сам стартер не крутит. Напряжение 12,19-12,36. Несколько раз попытавшись завестись напряжение падало до 11,78-11,93, но через пару минут снова было больше 12. Казалось бы должно хватать с головой, но нет.
Сегодня утром не проверив напряжение попытался завестись и потерпел фиаско, напряжение за ночь дождя упало до 10. Толкнул, завелся,прокатился немного, заехал на горку(на всякий случай) заглушился, измерил вольтаж - 9, не завелся. А на работу то надо ехать, быстро продумал план действий(где не глушиться, а где можно с горки встать) и поехал на работу. Дождя нет, машина подсохла и набрала заряд пока ехал и теперь завозится всегда.
Вопрос таков: где искать проблему?
Ибо сейчас я буду ездить в нормальном режиме и проблема проявлять себя не будет, до первого сильного дождя. Стартер новый, генератор сам тоже в полном порядке.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

ЭБУ отключает генератор из-за какого-то КЗ в мокрой проводке. Аккумулятор разряжается и не может провернуть стартер. 12,1 - это около 5% заряда. Надо минимум 12,6

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Натяни ремень. Мокрый он у тебя проскальзывает.

Аватар пользователя
Мудрец

"Блуждающий дефект" указывает на высокое переходное сопротивление в местах присоединения перемычек минусового провода, т.н. "массы". Установите дополнительную гибкую перемычку "минус" между АКБ и двигателем, между кузовом авто и двигателем. Места присоединения перемычек зачистите до металлического блеска.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Проблем здесь три! Плохой АКБ угробит стартер и генератор. Плохой генератор угробит АКБ и стартер. Плохой стартер угробит АКБ и генератор. Такой вот треугольник

Аватар пользователя
Просветленный

может у вас камалятор умер.пластины разрушились а электролит испарился в ноль. на убитый камалятор зарядка ити не будет. и по лужам нефуй гонять на приоре генератор стоит не очень высоко, а точнее внизу и приора сама не джып.если на камаляторе меньше 10 вольт то вреде иму пиzда софсем.