Изгибы в Blender
Как правильно делать изгибы в блендер? А именно необходимо согнуть трубу из цилиндра так, чтоб она получилась как деталь на фото под номером 11. перемещение или вращение полигонов дает не тот результат, может есть какой-то другой способ сгибать детали как-то более плавно?

Создать кривую безье Curve, в режиме редактирования установить кривую по референсу, в свойствах кривой придать ей толщину (Depth), затем преобразовать в меш (object - convert to - mesh)
Ну, если вы споткнулись на детали №11, то как собираетесь справляться с деталью №17? ;-)
"перемещение или вращение полигонов дает не тот результат" - я бы сделал ИМЕННО перемещением и вращением полигонов, потому что оно дает ТОТ результат. Это я к тому, что в 3D моделировании нужно не только ЗНАТЬ как, но и УМЕТЬ (тренировать НАВЫК).
"Как правильно делать изгибы в блендер?" - В Блендере любой объект можно сделать несколькими разными способами и структура сетки тоже может быть разная, в зависимости от НАЗНАЧЕНИЯ модели и предъявляемым к ней техническим требованиям, одного правильного метода НЕТ.
Для новичка можно посоветовать сделать этот румпель из сплайна, только простого из ДВУХ точек, а сплайн потом превратить в трубу.