Голосование за лучший ответ
Maks
Оракул
(88047)
1 год назад
ну если понесли убытки или еще что то там то подавайте в суд разумеется с доказательствами что вы реально понесли убытки (документально)
Oka
Гуру
(3657)
1 год назад
"Банк ориентировал меня, что деньги будут зачислены максимум до 1.06". Этим всё сказано. Они вам письменно не гарантировали.
LondonGreatBritainЗнаток (378)
1 год назад
Они в принципе ничего ни кому не гарантируют.Есть чат с поддержкой,ведь я не могу прийти к ним в отделение физически и требовать выдать мне нужные документы или отказ в предоставлении этих же документов.
29 мая при внесении мной суммы в размере 50 тысяч рублей через банкомат Тинькова,он заглючил и деньги не были внесены на мой счет.Я сразу же обратилась в банк,меня кормили завтраками каждый день и с горем пополам сумма была зачислена на мой счет только через 11 дней - 9 июня.Тонкость в том,что всю эту сумму денег мне нужно было перечислить другому лицу до 2 июня.Банк ориентировал меня,что деньги будут зачислены максимум до 1.06, но этого не произошло и мне пришлось взять в долг эквивалентную сумму денег в долларах.Доллары я продала по 80 рублей,а купить пришлось по 84 рубля.Банк отказывается возместить мне убытки,связанные с разницей в курсах валют,несмотря на предоставленные мной документы о совершенных банковский операциях.Официальный отказ от них получен.Подскажите,пожалуйста, все возможные варианты по жалобам на банк и стоит ли подавать в суд сразу или начать с досудебной претензии,насмотря на их отказ?И есть ли основание подать на них в прокуратуру (очень хочется).