Top.Mail.Ru
Ответы

Зачем вагоны бестарные ( для перевозки цемента ) если есть цистерны.

Зачем вагоны бестарные бункерного типа ( для перевозки муки, цемента ) если есть цистерны. Фактически одно и тоже только в разной обертке. И в чемь технико-экономическое.




Дополнен

технико-экономическое преимущество.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Как разгружавший, скажу, что БЕЗ специального оборудования из бункерного удобнее. Сухой цемент, в основном, сам высыпается, из всего объема. За счет конусного дна отсеков (бункеров) - Иван Непомнящий нарисовал.

Клинья и "затворы", удерживающие люк, выбил "кувалдометром" - и успевай только отскочить. Ему нужно лишь иногда помогать.

Недостатки - нельзя регулировать высыпающийся поток (на уровне вагона) и пылищща. ) Требуется эстакада и (или) ручной труд с ленточно-ковшовыми подъемниками (сравнительно дешевыми и перемещаемыми).

Или в цистерну на необорудованных местах разгрузки с лопаткой и ведерком полезть лично желаете? )))

Специальное насосно-вакуумное оборудование, я так понимаю, на каждом полустанке не установишь - денех стоит, требует квалифицированного обслуживания, охраны, построек для размещения и жрет электричество. Потребуются длительные перевозки автотранспортом выгруженного цемента со специальных (редких) пунктов выгрузки с таким оборудованием.

Если строго рассуждать, то требуется экономический расчет - что может обойтись дешевле. Раньше ручной труд был дешевле, а оборудование - дороже.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Дело в

удобстве разгрузки

Аватар пользователя
Оракул

Это сугубо проф вопрос в катигории РЖД.

Аватар пользователя
Оракул

можно и из цистерны вполне себе выгрузить, вместе с воздухом под давлением, как машины муковозы разгружают, только, так проще.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

ну дык... можно разную муку загрузить по секциям. или я гоню, а вы все здесь умные и строем ходите?