Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меняется ли человек, если переезжает жить в Москву?

Милашка Мудрец (17486), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sweetлана Мастер (2190) 14 лет назад
меняется!!!хоть я и сама москвичка,но ощущаю это воздействие на себе!например уедешь отдохнуть в деревню,там жизнь другая,тихая ,размеренная,а приедешь сюда и вообще забываешь кто ты и как тебя зовут!москва это какое-то колесо,а мы в ней белки!
Остальные ответы
Anton Konakov Ученик (212) 14 лет назад
Да. Но к сожалению обычно в худшую сторону.
Воробушек Мастер (1596) 14 лет назад
Я не знаю как ответят сами люди, котрые переехали в Москву, но скажу как человек, который был в близких отношениях с теми, кто туда переехал. Почему-то Москва очень меняет людей, буквально сразу же от них ни весточки, некоторые становятся более заносчивыми, другие - так себе... В любом случае этот город оставляет существенный отпечаток на взглядах его жителей
Лена Ученик (235) 14 лет назад
человек не меняется, меняется его говор =)
EGO Профи (504) 14 лет назад
Вопрос, конечно, сложный!! ! Я, например, не москвичка и живу в столице только полгода. Моя Родина в г. Пенза. Когда меня увидели мои друзья и родные после полугодового перерыва, все в один голос утверждали, что я сильно повзрослела. Не говоря, конечно, о внешности. Я лично пока не замечаю, что во мне произошли какие-то глобальные изменения, но одно могу сказать точно: Москва рушит все стереотипы, сложившиеся вне жизни здесь!! ! Особенно, что касаетсчя денег!! ! Я как-то по-другому, что ли, к ним относиться стала. Ну, а если лично мое мнение, то люди после жизни в Москве меняются вкорне!! ! Москва затягивает молодых людей, как болото, выбравшись из которого, это уже не люди, а выжатые, как лимоны старики!! ! Вот так я думаю. Попробуйте возразить мне! И вообще, Москва для москвичей. Уж очень-то они гордятся тем, что они - дети столицы!!!
Игорь Лукин Ученик (106) 4 года назад
Да, и причем очень сильно.