Top.Mail.Ru
Ответы
Бьютилэнд
+3

Пульсометр на запястье для бега

Я - начинающий бегун. Хочу контролировать пульс во время бега, но никак не получается найти простой прибор для этого.
Подскажите, вдруг кто знает такой - нужен на запястье или на предплечье (на грудь неудобно), чтобы пульс предъявлялся на дисплее постоянно (а не только при нажатии на экран) и в идеале чтобы можно было установить верхний предел (чтобы при превышении подавался какой-либо сигнал).
У меня прям беда, все приборы которые я нагуглила - или дорогие слишком (10к+) или по типу всяких фитнес-трекеров, где напихана куча лишней куйни (типо контроль сна, контроль месячных, календарь, погода). Нужно только измерение пульса! ну максимум еще шагометр или калории пусть считает. хотя как по мне даже это уже лишнее. В идеале без заморочек с сопряжением с телефоном. Короче, максимально упрощенный гаджет, как для бабульки.
Буду рада, если кто-то сможет мне помочь в поисках.

Дополнен

В ответах пишите конкретные бренд или модель

По дате
По рейтингу
Мыслитель

Для вашей задачи подойдет простой пульсометр на запястье. Рекомендую обратить внимание на модели от брендов Polar, Garmin и Suunto.

Вот несколько моделей, которые могут подойти:

1. Polar A370 - это простой и удобный пульсометр, который измеряет пульс на запястье и отображает его на дисплее в режиме реального времени. Также он имеет функцию установки верхнего предела пульса и отображения сигнала при его превышении.

2. Garmin Forerunner 35 - еще один простой и недорогой пульсометр на запястье. Он имеет все необходимые функции, включая измерение пульса, шагомер и калорийный счетчик. Также он может отображать уведомления о звонках и сообщениях на своем дисплее.

3. Suunto Spartan Trainer Wrist HR - это более продвинутая модель, которая также измеряет пульс на запястье. Он имеет большой дисплей, GPS-трекер и множество других функций, которые могут быть полезны для бегунов.