
что такое любовь и как с ней бороться?

kristusha kri Ученик (217), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АлександЕр Просветленный (26410) 14 лет назад
с Ней не надо бороться, надо уметь находить с ней общий язык.
Остальные ответы
Glasha Профи (567) 14 лет назад
Лучше отдаться ей, любая борьба с ней бесполезна!
киса !!! Мастер (1716) 14 лет назад
любовь -это болото ,где тонут два идиота!
Sanjar Mursaliev Мастер (1823) 14 лет назад
Любовь это как атомная война в ней нет ни победителя ни проигравшего!
Так что не борись а сражай наповал!
[LiLy] Профи (757) 14 лет назад
нужно занять себы чем нибудь интересным и тогда будет не до любви!