Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда часто влюбляешься это плохо?

Ромашка Профи (502), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oso Мыслитель (6479) 14 лет назад
если часто влюбляешься, значит любовь не такая сильная, а может и вовсе не любовь...
Остальные ответы
serj Мастер (2421) 14 лет назад
1 раз в 20 лет любил теперь прошло много времени а некого любить не хотца
Пользователь удален Мастер (1539) 14 лет назад
лучше редко, но метко... точнее сказать один раз
Пользователь удален Профи (542) 14 лет назад
Хорошо. Кровь все время играет, что же здесь плохого?!
Пользователь удален Гуру (3103) 14 лет назад
значит часто встречаешь не того, кого надо
Анна Киреева Мастер (1827) 14 лет назад
влюбляйся сколько хочешь, главное голову при этом не теряй!
Ольга Андрианова Знаток (289) 14 лет назад
это замечательно. Так и продолжай!!!!
Igor Мыслитель (5251) 14 лет назад
Похоже на разновидность блядства.. но блядства с душой...)))
Пользователь удален Мастер (1211) 14 лет назад
Если не в меня, то очень плохо. А так ничё
Ден Мудрец (10282) 14 лет назад
нет значит все нормально если было бы наоборот то надо задуматься
Анастасия Лецкалюк Мастер (2238) 14 лет назад
ну я бы не сказала что плохо, но мне хотелось бы влюбится раз и на всю жизнь
ХИМЕРА Профи (926) 14 лет назад
это не любовь. это скорее"нравится много разных парней" Любить можно кого-то одного и эта любовь на долго
Маг Дален Знаток (455) 14 лет назад
Любите, пока любится...ревнуйте, пока ревнуется...
Анастасия Мастер (2109) 14 лет назад
Нет, это не плохо, а просто замечательно... Влюбляйся сколько влезет)))) Жизнь она же одна.
Только желаю полюбить один раз и небезответно)))) Удачи)))
Nastasy Знаток (301) 14 лет назад
ты влюбляешься в одного,второго,третьего....а представь что будет когда придеться выбирать среди своих многочисленных любимых!я 1 раз любила и больше не хочу
BiG_A Знаток (359) 14 лет назад
eto nazivetsa mimilyotnaya lubov