Top.Mail.Ru
Ответы

Сдал демонстрационный экзамен на тройку

Здравствуйте. Я студент политехнического колледжа, учусь на электрика. В кратце о себе могу сказать, что я никогда не считал себя умным в школе просто плыл по течению. Да если честно, я не могу быстро принимать решения, мне всегда нужно время, чтоб осмыслить и подумать обо всем. Рассеянный и летающий в облаках. Но когда я поступил в колледж, я серьезно принялся за учебу и делал все, что в моих силах. Получал по всем предметам, которые были твердую четверку, а где выходило тройка, Я подходил к учителям и брал дополнительные задания и вытягивал до четверок. по итогу даже стипендию получал, какую не какую. Но вот настал знаменательный момент в моей жизни - демонстрационный экзамен.
"демонстрационный экзамен" Перед его началом у меня была неделя свободная, и я выкладывался по максимуму. Я приезжал в колледж, брал ключи от подвала и пытался подключить стенд. Мне даже местный строитель помогал с подключением. Ну и вот настал день самого демонстрационного экзамена. Если что, он проходился не в нашем колледже. Хаха! Там было 4 этапа: 1) поиск неисправностей в щетке, 2) подключение стенда, 3) подключение по схеме шкафчика со счетчиком, 4) программирование. Я смог, подключил два стенда, как меня и учили, в поиске неисправностей максимум 6 ошибок было. я нашел 5 я там не доглядел. Нужно было, оказывается, прозвонить этот ящик. И последнее программирование - нужно было собрать схему водяного насоса …. Я не был готов к этому, да нас и не учили этому даже. Я сидел на первой парте, а за мной остальные, ну и они все за моей спиной смогли списать, если что в том кабинете не было камер, только один учитель, который рядом со мной сидел. Я не смог ничего сделать, но я же подключил 2 стенда и почти все ошибки нашел, поэтому особо и не переживал. И вот сижу вечером, и мне скидывают на почту итоги …У меня стоит тройка ТРОЙКА. Там, оказывается, за программирование дается 10 баллов, а за поиск неисправностей и два стенда - 3-4.