Платим уже несколько лет за ЖКХ через приложение Совкомбанка. Никогда не было никаких проблем. В мае месяце было только одно отличие - у нас поменялась УК и в платёжке изменился наш код плательщика, вся остальная схема оплаты осталась той же. Оплатили май, введя новый код как в платёжке, сумма совпала до копейки, как и обычно, деньги со счёта списались. Сегодня совершенно случайно зашла на мос.ру по совсем другому вопросу и увидела, что сумма за май висит как задолженность. С момента оплаты прошло больше 2 недель, т.е. деньги при любых раскладах должны были до УК уже дойти. Но, видимо, так и не пришли? Или на мос.ру информация может отображаться некорректно? Я просто раньше никогда даже не проверяла. В приложении Совкомбанка в статусе платежа стоит "выполнено", деньги, как я уже сказала, с карты списались. В УК дозвониться нельзя. С чего начинать кипиш - ехать в отделение банка (где меня скорее всего развернут, ведь платёж "выполнен") или ехать сразу в УК? Получается, что уже капает просрочка, а нам просрочки по платежам никак нельзя иметь. Насколько оправданно будет сейчас оплатить май повторно, чтобы "долг" как можно скорее закрылся, потому что разбирательства, боюсь затянутся на месяцы? Если будет дважды оплачен один и тот же месяц, деньги по идее не потеряются и будет сделан перерасчёт в будущем? Или могут пропасть? Сумма платежа немаленькая, почти 8 тысяч.
Я в другом регионе, но у нас обновляется информация по платежам 1 раз в месяц перед следующим начислением. Поэтому увидеть оплату даже через 3 недели не всегда можно.
Добрый день. Если платеж не поступил в настоящий момент, то напишите нам, пожалуйста, в ВК личным сообщением ваши ФИО и дату рождения по ссылке https://vk.com/sovcombank