Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у женщины растут усы, что делать?

emme35 Гений (74674), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
for_efel Гений (58703) 14 лет назад
не обращать внимание. пусть себе растут: любимому человеку - без разницы!
Остальные ответы
Лидия Наставшева Мастер (1458) 14 лет назад
поменять пол:)
а если правда то наверное сходить к врачу и посоветоваться....
Zmeya Просветленный (36488) 14 лет назад
Полоть. Сделать электроэпиляцию. Несколько таких процедур и волосы расти перестанут...
СерБ Мыслитель (9689) 14 лет назад
ликвидировать, как и любые лишние волосы
Javid Abbasov Мудрец (13740) 14 лет назад
Отпустить бороду и бакенбарды.
Лена Мастер (2294) 14 лет назад
подари ей бритву с плавыющими лезвиями. Может тогда опомнится..
Таня Просветленный (30758) 14 лет назад
выщипывать... если есть деньги - эпиляция.. но она очень дорого стоит...
Christish@ Гуру (4290) 14 лет назад
Обратиться к эндокринологу. Многие другие проблемы тоже решатся.
M@rfush@ Мастер (2352) 14 лет назад
Не в коем случае не брить!! ! Пойти к косметологу, а там вас обольют какойто кислотой, и не будут расти
Irina Irina Гуру (3551) 14 лет назад
Обязательно удалять. (восковыми полосочками) . А еще обязательно подумать о причинах-это может быть гормональный сбой, может от противозачаточных или еще от чего-либо.
Пользователь удален Гуру (3684) 14 лет назад
sbrivat :) eto prosto za mnogo muzskih gormonov. v etom net nicego strashnogo, ne perezivaj
andrey sushkov Мастер (1997) 14 лет назад
радоваться, у тебя отличный темперамент
DirtyDog Мыслитель (9912) 14 лет назад
Nachinat pomalenku pit viski, kurit sigari i begat po devochkam
Юля Мудрец (12533) 14 лет назад
сесть на коня, в руки шашку и ЧАПАЕВ ГОТОВ!!!!
татьяна михайловна Профи (850) 14 лет назад
у меня растут- чтож не жить из-за этого? выщипываю и всё ok!
Солнце Знаток (334) 14 лет назад
Сходить в Косметический салон, там их сделают незаметными.
Татьяна Иванова Знаток (325) 14 лет назад
Сначала сходите к эндокринологу. А так - восковые полоски. Потом просто пинцетом удаляете то, что начинает расти. Если лень пинцетом, подождите немного и снова восковыми полосками.