Top.Mail.Ru
Ответы

Прям сложно профики не смогли помоч ментара помогите срочно

Создайте класс SlotMachine, в котором в конструкторе принимает один атрибут name, и также у него есть два динамических атрибутов user_balance(пользовательский баланс по умолчанию равен 100) и game_balance(игровой баланс, по умолчанию равен 0).

И также у него есть 6 методов
1 метод info, выводит информацию об игроке(имя, пользовательский баланс, игровой баланс)

2 метод top_up_balance, который отнимает пользовательский баланс и пополняет игровой баланс. И также пополнить баланс можно до 100$. Если пользователь хочет пополнить больше денег, то выведите “Вы можете пополнить до 100$”, и также при пополнении денег создайте 3 третий метод balance_up и пусть пополнение идет через этот метод.

4 метод game в котором автомат загадывает случайное число(от 1 до 10, при помощи модуля random) и пользователь должен его угадать и также у пользователя есть 5 попыток угадать число. Если пользователь не угадал число, то с его баланса отнимается 10$ и выводит сообщение “Вы проиграли”. Если пользователь выиграл, то его игровой баланс пополняется на 50$

5 метод conslusion_money для вывода игровых денег на пользовательский, и также вы можете вывести от 50$, если пользователь попытается вывести до 50$, то выведите сообщение “Вывести можно от 50$”.x

Создайте главный 6 метод main, который отвечает за команды игрового автомата. У игрового автомата есть 4 команды(метода).
1 - Вызывает метод info и выводит информацию об игроке
2 - Пополняет игровой баланс вызывая метод top_up_balance
3 - Вызывает метод - game
4 - Вызывает метод - conslusion_money

Создайте объект класса и вызовите метод main

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

Это ж надо откопать таких неумелых "профиков"

Аватар пользователя
Мудрец

Код ниже представляет класс SlotMachine с указанными методами:

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576
 import random 
 
class SlotMachine: 
    def __init__(self, name): 
        self.name = name 
        self.user_balance = 100 
        self.game_balance = 0 
 
    def info(self): 
        print("Player Name:", self.name) 
        print("User Balance:", self.user_balance) 
        print("Game Balance:", self.game_balance) 
 
    def balance_up(self, amount): 
        self.user_balance -= amount 
        self.game_balance += amount 
 
    def top_up_balance(self, amount): 
        if amount > 100: 
            print("You can top up up to $100 only.") 
        else: 
            self.balance_up(amount) 
 
    def game(self): 
        secret_number = random.randint(1, 10) 
        attempts = 5 
 
        while attempts > 0: 
            guess = int(input("Enter your guess (1-10): ")) 
            if guess == secret_number: 
                self.game_balance += 50 
                print("Congratulations! You won $50.") 
                return 
            else: 
                self.user_balance -= 10 
                attempts -= 1 
                print("Wrong guess! Try again.") 
 
        print("You lost the game.") 
 
    def conclusion_money(self, amount): 
        if amount < 50: 
            print("You can withdraw a minimum of $50.") 
        else: 
            self.game_balance -= amount 
            self.user_balance += amount 
            print("Successfully withdrawn $", amount) 
 
    def main(self): 
        while True: 
            print("\nSlot Machine Commands:") 
            print("1 - Show player info") 
            print("2 - Top up game balance") 
            print("3 - Play the game") 
            print("4 - Withdraw game balance") 
 
            command = int(input("Enter command number: ")) 
 
            if command == 1: 
                self.info() 
            elif command == 2: 
                amount = int(input("Enter the amount to top up: ")) 
                self.top_up_balance(amount) 
            elif command == 3: 
                self.game() 
            elif command == 4: 
                amount = int(input("Enter the amount to withdraw: ")) 
                self.conclusion_money(amount) 
            else: 
                print("Invalid command. Please try again.") 
 
 
# Создание объекта класса SlotMachine 
player = SlotMachine("John") 
player.main() 
 

Вы можете создать объект класса SlotMachine с указанным именем и вызвать метод main(), чтобы начать использовать игровой автомат. При помощи методов info, top_up_balance, game и conclusion_money вы сможете получить информацию о игроке, пополнить игровой баланс, сыграть в игру и вывести игровые деньги на пользовательский баланс соответственно.

Удаленный ответ Ответ удалён