Top.Mail.Ru
Ответы

Всем здравствуйте. Такая проблема. Надеюсь найти решение.

Я мужчина, 18 лет. Уже год и восемь месяцев встречаюсь с девушкой. Познакомился с ней когда учился в другом городе, но суть не в этом. Мы всегда были вместе. Даже не смотря на её косяки, глупые поступки, слова в мою сторону. Но в последнее время нарастает чувство безысходности. Чувствую что зря прожигаю свою жизнь, трачу время рядом с ней. В силу её характера, она может докопаться до любой мелочи(по типу что не обнимаю её и не обращаю внимания, хотя я это все делаю, внимания достаточно) Она ещё очень ревнивая, я поступил в медицинский колледж где в основном женский коллектив. Желания изменять, смотреть, знакомится, дружить с другими девушками не было, но она все равно находит повод устроить приступ истеричной и беспричинной ревности. Из за такой постоянной нервной обстановки у меня не выдержало здоровье и я был вынужден уйти в академический отпуск(учусь на 2 курсе) И по сути я просидел дома за лечением пол года, и это очень плохо. Да она мне помогала много раз и продолжает помогать, но я не могу с ней быть из за её характера. Я уже разговаривал с ней об этом, старался найти компромисс, то бы больше не было подобного, но слова ни к чему не приводят. Она отказывается все понимать. Я ведь её очень сильно люблю, но эта любовь уже угасает очень быстро. И бросить я её не могу, так как она очень верная и прилипа как банный лист к пятой точке. Просит прощения и говорит что такого больше не повторится, но продолжает дальше так. Обижается с пустого места. Очень стыдно за себя, что когда я стараюсь до её достучаться, доходит до повышение тона в разговоре, я выгляжу как псих. Хотя раньше до этого, я был очень сдержанный и спокойным человеком. Вот как то так, как быть? Я реально очень устал и бросить не могу так как я очень мягкий человек в плане этого, я не хочу быть кидалой, я в ответе за того кто рядом со мной. Вот как быть?
P.S Девушка старше меня, ей 21 год. Живём вместе.

По дате
По Рейтингу