Top.Mail.Ru
Ответы

Где найти художника для визуальной новеллы

Я - программист ищу художника для создания визуальной новеллы. На себя беру весь бекенд и сценарий(либо если у вас будет желание можем редактировать его вместе) , а так же раскадровку и постановку. От художника требуется лишь умение рисовать на достаточном для коммерческого использования уровне(проще говоря не детская мазня, потому что сами понимаете почему) Где такого найти?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Знаток
11мес

у клуба романтики много фанатов среди которых художники,у них куча каналов, мб кто то и захочет с вами сотрудничать,просмотрите

Профи

Я художник и графический дизайнер с высшим образованием и опытом работы, пишите

Просветленный

https://otvet.mail.ru/question/234006769 Тут вон один клиентов ищет

Просветленный

Зайди на Render.ru и опубликуй заявку. После выберешь того, чьи работы в профиле тебе больше понравятся из откликнувшихся на заявку. Так же можно на Illustrator.ru или даже на Авито. Через соцсети. Возможно, ты подписан на какой-нибудь творческий паблик, и там найдёшь нужного человека. Главное - чтобы по цене сошлись

Оракул

На общих фриланс-биржах (хотя это может быть и не лучший путь), на сайтах, где тусуются именно диджитал-художники (!) и дизайнеры (смотрите работы, авторские стили) - artstation.com, dribbble.com, behance.com, render.ru . Первые три сайта - международные, художники могут быть и дороговаты. Четвертый - отечественный, есть разделы 3D и 2D.

Я бы попробовал связаться коллегами, занимающимия тем же, чем и вы и уже выпустившими "релизы", которые нравятся. Может, поделятся "своими" художниками, с которыми поработали. )

Еще есть сайт иллюстаторов с массой представленных работ и анкет - illustrators.ru .