Где найти художника для визуальной новеллы
Я - программист ищу художника для создания визуальной новеллы. На себя беру весь бекенд и сценарий(либо если у вас будет желание можем редактировать его вместе) , а так же раскадровку и постановку. От художника требуется лишь умение рисовать на достаточном для коммерческого использования уровне(проще говоря не детская мазня, потому что сами понимаете почему) Где такого найти?
у клуба романтики много фанатов среди которых художники,у них куча каналов, мб кто то и захочет с вами сотрудничать,просмотрите
Я художник и графический дизайнер с высшим образованием и опытом работы, пишите
https://otvet.mail.ru/question/234006769 Тут вон один клиентов ищет
Зайди на Render.ru и опубликуй заявку. После выберешь того, чьи работы в профиле тебе больше понравятся из откликнувшихся на заявку. Так же можно на Illustrator.ru или даже на Авито. Через соцсети. Возможно, ты подписан на какой-нибудь творческий паблик, и там найдёшь нужного человека. Главное - чтобы по цене сошлись
На общих фриланс-биржах (хотя это может быть и не лучший путь), на сайтах, где тусуются именно диджитал-художники (!) и дизайнеры (смотрите работы, авторские стили) - artstation.com, dribbble.com, behance.com, render.ru . Первые три сайта - международные, художники могут быть и дороговаты. Четвертый - отечественный, есть разделы 3D и 2D.
Я бы попробовал связаться коллегами, занимающимия тем же, чем и вы и уже выпустившими "релизы", которые нравятся. Может, поделятся "своими" художниками, с которыми поработали. )
Еще есть сайт иллюстаторов с массой представленных работ и анкет - illustrators.ru .
Уровень участников там разный, соответственно разными будут и требования к оплате. Правда, он ориентирован в основном на книжную графику, но кто знает - может быть вам нужна именно подобная стилистика и "новелла" ваша представляет историю, рассказанную именно с помощью "оживших" или "оживающих" интерактивных книжных или других подобных иллюстраций. )