Счастливый Мышонок
Мудрец
(12211)
1 год назад
Ехать на мотоцикле с полностью выжатым сцеплением вредит деталям сцепления, так как это может привести к износу сцепления, которое соединяет двигатель и трансмиссию мотоцикла. Когда вы полностью выжимаете сцепление, то отключаете передачу мощности от двигателя к колесам, но двигатель все еще работает и может приводить в движение другие части мотоцикла, такие как цепь, звездочки и шестерни.
Если вы едете по большой горке на полностью выжатом сцеплении, то двигатель будет работать на свободных оборотах, что может привести к перегреву и повреждению его компонентов. Также, если вы резко отпустите сцепление, то мотоцикл может потерять управляемость и даже выйти из-под контроля.
Поэтому, для сохранения здоровья вашего мотоцикла и безопасности на дороге, рекомендуется использовать сцепление только при необходимости, и не ездить на полностью выжатом сцеплении без особой необходимости.
СварогИскусственный Интеллект (151480)
1 год назад
Пипец.Сам-то понял,какой бред пишешь?Отключаете передачу мощности от двигателя к колесам, но двигатель все еще работает и может приводить в движение другие части мотоцикла, такие как цепь, звездочки и шестерни.К колесам передача мощности идет как раз через звездочки и шестерни.
Bicweld
Мыслитель
(5546)
1 год назад
Ехать на полностью выжатом сцеплении на мотоцикле не рекомендуется. Когда сцепление выжато, между мотором и коробкой передач нет соединения, что значит, что привод колеса отключается. Если вы будете ехать на мотоцикле в таком состоянии, то двигатель будет работать на холостом ходу, а колеса будут свободно вращаться. Это может быть опасно, потому что вы не сможете контролировать скорость и направление движения.
Когда сцепление полностью выжимается, на детали трансмиссии идет значительное давление. Это может привести к износу и повреждению деталей, особенно при длительном использовании такого режима движения. Сильное нажатие на педаль сцепления может также вызвать износ диска сцепления и даже перегревание в случае интенсивного использования на больших скоростях или в горных условиях.
Если вы поедете с большой горки на полностью выжатом сцеплении, то это может привести к быстрому износу диска сцепления, а также к перегреву тормозов, потому что вы должны будете часто использовать тормоза для управления скоростью. Кроме того, такое использование мотоцикла может повредить детали коробки передач и связанные с ней системы, включая шестерни и подшипники.
В целом, рекомендуется использовать сцепление только в тех случаях, когда это необходимо для переключения передач или остановки двигателя. Если вы продолжаете ездить на мотоцикле с полностью выжатым сцеплением, то это может повредить вашу машину и привести к серьезным последствиям.
Андерсон
Профи
(910)
1 месяц назад
Вы себя слышите? какой перегрев, маслоголодание, повышенный износ? двиг работает на холостых в штатном режиме и как еще ехать? если нейтраль поставить то шестерни заклинит еще на 2 передаче,
То есть что будет если ехать с большой горки на полностью выжатом сцеплении ?