Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Влияют ли както оценки при поступлении в ВУЗ - Институт

KrutoiPepec Ученик (83), закрыт 1 год назад
Учусь на 3-4 в основном на тройки перехожу в 8 класс твёрдо решил что буду поступать на врача т.к вот по итогу я проспал почти все уроки но они не как не влияют на мою будущую професию биологию, русский более менне знаю скоро будет химия и я за нее сильно возьмусь но за всю четверть 1-7 класс у меня тройки если я возьмусь за предметы моей професии то будет ли как-то влиять другие оценки на поступление в ВУЗ, институт и нужно ли оставаться после 9? и чем не это поможет заранее огромное спасибо!!!
Лучший ответ
Некий Загадочный Гений (51289) 1 год назад
Загуглите, например, учебный план по Лечебному делу и Вы увидите, что помимо прочего Вы будете изучать: философию, историю, математику, информатику и статистику, иностранные языки.

Так что, запустив все это в школе ради поступления, может оказаться совсем трудно все это изучать с нуля потом, чтобы не вылететь..
Остальные ответы
Xpeн Капустный Оракул (69872) 1 год назад
Нет, это при социализме влияли, когда образование было бесплатно для всех, а при капитализме влияет бабло
Если есть деньги на обучение то на оценки пофиг, тот же билгейц хваленый тока благодаря семье и бабкам и стал миллионером
Так что глупо уже в сказки то верить, особенно после ковида и маразма типа "отмены России"
Юра КучерГуру (4820) 1 год назад
Ну учителя в России такие , что претендовать на объективность не могут , помогает компьютер и система ЕГЭ
Юра КучерГуру (4820) 1 год назад
А как связана отмена России и капитализм ?
Dima Radionoff Профи (876) 1 год назад
Всё это шелуха, всегда идут в аттестат только оценки за 9 класс - главное, закончить его хорошо и идти в 10-11, т. к. без 10-11 классов в ВУЗ не возьмут
KrutoiPepecУченик (83) 1 год назад