Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друзья,вот вы все пишите зацените и посмотрите и показываете фото, а если вы их любите неужели играет роль кто и что

Пользователь удален Просветленный (35580), закрыт 14 лет назад
думает По моему нет или не так?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (402) 14 лет назад
да тех кого любишь вряд ли сюда выставишь не оценку
Остальные ответы
anfisssa Просветленный (26388) 14 лет назад
это чтобы повысить самооценку, не более. а так роли никакой
Follower_of_Random Мудрец (10064) 14 лет назад
Да, ты абсолютно прав. Но может, они просто похвастаться хотят?