

MORTAL KOMBAT 11 И STEAM DECK/LINUX
Люди, на стим деке запускаю значит мк 11 сетевой мач с рандомами, и через буквально 20 секунд после начала мача вылетает ошибка "Ошибка синхронизации игрового сеанса". Что делать?????!!!! Почитал об этой проблеме в интернете, а там написано только про винду, как вы знаете основой для Steam OC служит Linux, так что ничего не могу сделать. :(
Плиз помогите)))
аналогичная фигня, в конфиге исправил RGBKeyLighting и RGBPeripherals на off - не помогло.
уменьшил графику в минимум - стало лучше, не 10 секунд а 20.
У проблемы точно должно быть решение т.к. видел как успешно по сети через дек играют.
Мб зацепка в том, что по какой то причине МК определяет соединение как кабельное, а не по сети wifi ... и в какой то момент происходит десинхрон дека с сервером.
UPD_1:
На оф сайте протона также нашел инфу/хот фикс для проблемы:
"Added ucrtbase.dll like described by other report"
https://www.protondb.com/app/976310
Но о чем конкретно идет речь и откуда брать файл и куда кидать - не ясно.
UPD_2:
Гайз, нашел решение. Нужно обновить 1 файл в эмуляторе винды в деке.
Ищем в сети файл "ucrtbase.dll", качайте самую последнюю версию. И заменяйте его в "/.steam/steam/steamapps/compatdata/976310/pfx/drive_c/windows/system32"
(вот сиди чини этот линукс, будто оно мне надо ...)
Более проблемы с десинхроном в МК 11 вас не побеспокоят на деке.
Не благодарите)))))
Скачайте приложение ProtonUp-qt установите в steam GE версию протона и будет всё работать, главное не забыть версию выбрать в свойствах.
Такая же проблема не могу найти какой протон нужно использовать...и нигде никьо не может сказать