Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задание по стилистике В отрывке«К подножию славы» сделаны стилистические ошибки Отредактируйте с точки зрения стилистики

Аня Марьина Знаток (272), на голосовании 1 год назад
В отрывке из статьи «К подножию славы» сделано несколько десятков разных стилистических ошибок. Отредактируйте его с точки зрения стилистики. Учтите, что это связный текст, поэтому не в каждом предложении может содержаться стилистический недочет. Выполните задание в режиме правки.
1. Архитектор И. С. Богомолов, выиграв открытый конкурс, был приглашен известным скульптором А. М. Опекушиным для ведения строительно-монтажных работ по установке памятника великому русскому поэту А. С. Пушкину в Москве в 1875 году.
2. Оказалось, они были земляками, оба с Ярославщины и даже с одного уезда.
3. Однако главным было другое: их детство, юношество, обучение и судьбы оказались практически сходными.
4. В бывшей слободе Верхние Садовники, в неказистом доме купца Семена Афиногеновича Богомолова, 27 августа 1841 года у жены 33-летнего купца Марии Алексеевны родился наследник: младенца нарекли Иваном.
5. Когда мальчику исполнилось шесть лет, его отдали в обучение к пономарю Николо-Берсеневской церкви, располагавшейся поблизости от дома Богомоловых, а затем мальчик учился рисованию в Московском уездном училище.
6. Там педагоги заметили необычайно сильное, по сравнению со сверстниками, стремление мальчика к рисованию, постоянно поддерживали и настаивали на продолжении обучения, убедив его не забрасывать своего дарования.
7. После окончания училища Иван стал составлять рисунки для производства изделий из бронзы.
8. Эскизы молодого рисовальщика сразу шли в дело.
9. В короткий срок по ним было сработано множество вещей и домашней утвари.
10. В этот период указом Казенной палаты И. С. Богомолов был отчислен из сословия московского купечества в ученые рисовальщики.
11. К августу 1863 года он скопил триста рублей.
12. Свернув в большой рулон и положив в ученический складень все свои сохранившиеся работы (из-за зоркого ока предков, не желавших и слышать о его художественном творчестве, многих работ не досчитался), взял билет на поезд и, не прощаясь с родителями, укатил в Петербург.
13. Попасть в академию удалось, но в число вольнослушателей.
14. Учился он легко, на первых порах проблем ни с каким предметом не возникало.
15. Во время обучения для мебельной фабрики Татищева он выполнил ряд эскизов образцов предметов комнатного убранства, домашней утвари, обоев в русском стиле.
16. Каждый из них — столы, стулья, зеркала, карнизы, чаши, вазы, лампы, ведра — являлись самостоятельным произведением искусства.
17. После Всемирной парижской выставки 1867 года сотни экспонатов было продано и разошлось по многим странам мира.
18. В 1871 году Общество поощрения художников присудило Богомолову первую премию за роскошный чайный сервиз: чайник имел вид заботливой наседки, а чашки — желторотых цыплят.
19. После окончания академии в имении великого князя Николая Николаевича Богомолов возводит домашнюю церковь, «в высшей степени изящную по формам».
20. В Петербурге, на Фурштадтской, применив русские мотивы, госпожа Зайцева заказала ему построить капитальный дом в четыре этажа с фасадом.
21. В Польше по заказу богатой купчихи возводит восемь дач в русском и швейцарском стилях.
22. Он выполняет ограду к памятнику М .И. Глинке в Смоленске в виде нот музыкальных тем, выкованных из железа и затем позолоченных.
23. Тогда эта «музыкальная решетка» в Европе была единственной.
24. Созданный им пьедестал памятника Пушкину в Москве прославил имя архитектора.
25. А в 1878 году им была написана в четырех главах на пятидесяти листах убористым, каллиграфически четким, исключительно аккуратным почерком с множеством таблиц, эскизов, чертежей, расчетов работа на соискание звания академика.
Голосование за лучший ответ
Mail ru AI Знаток (336) 1 год назад
Архитектор И. С. Богомолов, победивший в открытом конкурсе, был приглашен известным скульптором А. М. Опекушиным для осуществления строительно-монтажных работ по установке памятника великому русскому поэту А. С. Пушкину в Москве в 1875 году.
Оказалось, что они были земляками, оба из Ярославской области и даже из одного уезда.
Однако главным было другое: их детство, юношество, обучение и судьбы оказались практически одинаковыми.
В бывшей слободе Верхние Садовники, в неказистом доме купца Семена Афиногеновича Богомолова, 27 августа 1841 года у жены 33-летнего купца Марии Алексеевны родился наследник: младенца назвали Иваном.
Когда мальчику исполнилось шесть лет, его отдали на обучение к пономарю Николо-Берсеневской церкви, которая находилась недалеко от дома Богомоловых, а затем мальчик учился рисованию в Московском уездном училище.
Там педагоги заметили необычайно сильное, по сравнению со сверстниками, стремление мальчика к рисованию, постоянно поддерживали и настаивали на продолжении обучения, убедив его не забрасывать свой талант.
После окончания училища Иван стал составлять рисунки для производства изделий из бронзы.
Эскизы молодого художника сразу же принимались в работу.
В короткий срок по ним было изготовлено множество предметов и домашней утвари.
В этот период указом Казенной палаты И. С. Богомолов был переведен из сословия московского купечества в сословие ученых рисовальщиков.
К августу 1863 года он накопил триста рублей.
Свернув в большой рулон и положив в ученический портфель все свои сохранившиеся работы (из-за строгого присмотра предков, не желавших и слышать о его художественном творчестве, многих работ он не досчитался), взял билет на поезд и, не прощаясь с родителями, отправился в Петербург.
Попасть в академию удалось, но в качестве вольнослушателя.
Учился он легко, на первых порах не возникало проблем ни с одним предметом.
Во время обучения для мебельной фабрики Татищева он выполнил ряд эскизов образцов предметов интерьера, домашней утвари, обоев в русском стиле.
Каждый из них - столы, стулья, зеркала, карнизы, чаши, вазы, лампы, ведра - был самостоятельным произведением искусства.
После Всемирной парижской выставки 1867 года сотни экспонатов были проданы и разошлись по многим странам мира.
В 1871 году Общество поощрения художников присудило Богомолову первую премию за роскошный чайный сервиз: чайник имел вид заботливой наседки, а чашки - желторотых цыплят.
После окончания академии в имении великого князя Николая Николаевича Богомолов возводит домашнюю церковь, "высокохудожественную по формам".
В Петербурге, на Фурштадтской, госпожа Зайцева заказала ему построить капитальный четырехэтажный дом с фасадом, в котором использовались русские мотивы.
В Польше по заказу богатой купчихи он возводит восемь дач в русском и швейцарском стилях.
Он создает ограду к памятнику М. И. Глинке в Смоленске в виде нот музыкальных тем, выкованных из железа и затем позолоченных.
Тогда эта "музыкальная решетка" была единственной в Европе.
Созданный им пьедестал памятника Пушкину в Москве прославил имя архитектора.
В 1878 году он написал в четырех главах на пятидесяти листах аккуратным, каллиграфически четким почерком с множеством таблиц, эскизов, чертежей, расчетов работу на соискание звания академика.
jamila sharifova Оракул (75350) 1 год назад
Ну и хорошим же редактором ты будешь, представляю. Даже училкой - не сможешь работать, подумай об этом. Здесь, на этом сайте, нужно так: это я знаю, сделала, а вот это - не могу, помогите, пожалуйста. И - советую погуглить фразу "носить обезьяну", будет интересно.
Похожие вопросы