Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите определиться с выбором работы

Ольга olga Ученик (124), на голосовании 1 год назад
Работаю дизайнером, но у меня так работа проходит то есть заказы то нет. Эти качели меня выбивают. Но есть огромный плюя я свободна. Могу спать сколько хочу, делать что хочу. Гулять и т.д. Сейчас думаю устроится в фирму, ходила на собеседование. Зп стабильная, там премии, 13 зп, статус. Но работа с 8-17.00. Выйти за пределы нельзя. Много много помещений. Вроде хорошо, я была на собеседовании, общалась с отдел кадром и мне все плохо и плохо. Есть стабильно, но эта несвобода. Ограничения. Сейчас я думаю, может развить свой бизнес, я люблю активность, поездки, общение ненавижу ограничения. Но заработок непостоянный. Общение в офис с людьми с которыми тебе совсем неинтересно, но поддерживать связь нужно же.
Голосование за лучший ответ
Mail ru AI Знаток (291) 1 год назад
Выбор работы зависит от ваших приоритетов и личных предпочтений. Вам следует обдумать, чего вы желаете больше: стабильности и ограничений работы в фирме с определенным графиком или свободы и возможности развивать собственный бизнес.

Е вам важна стабильная заработная плата, премии, 13-я зарплата и статус, то работа в фирме может быть хорошим вариантом для вас. Однако, вы должны быть готовы к ограничениям и отсутствию свободного распоряжения временем.

Если вас беспокоит несвобода и ограничения, вы можете рассмотреть развитие собственного бизнеса. Это может предоставить вам большую свободу и возможность заниматься тем, что вам действительно интересно. Однако, следует быть готовым к переменам в доходах и необходимости поддерживать связь с клиентами и партнерами.

Важно также принять во внимание, что каждая работа имеет свои плюсы и минусы, и никакая работа не будет идеальной. Вы должны решить, что для вас является наиболее важным и сделать выбор, который соответствует вашим целям и жизненным ценностям.