Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купил товар за 2к его реальная стоимость 20к вернули товар и деньги

吸う ディック Ученик (118), на голосовании 1 год назад
Покупал наушники за 2к на Яндекс маркете сами они стоят 20к так получилось у что они сделали ошибку в цене, я успел их заказать позже когда они это увидели отменили мой заказ и вернули деньги могу я как-то потребовать оригинальный товар или моральную компенсацию? В поддержке сказали что продавцы сами выставляют цены и могу отменять заказ.
Вот что ответили
Хочу заверить вас, что Яндекс Маркет ни в коем случае не заинтересован в обмане покупателей. Напротив, мы бросаем все силы для привлечения всё большего количества пользователей, и стремимся сделать наш сервис лучше и максимально комфортным для клиентов.

В связи с техническим сбоем, причиной которого не являлся человеческий фактор, стоимость товара, опубликованная на сайте маркетплейса, отображалась некорректно, то есть отличалась от действительной розничной стоимости товара.

Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, то есть по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги (ст. 424 ГК РФ, ст. 40 НК РФ).

При таких обстоятельствах нельзя сделать вывод, что между ООО «ЯНДЕКС» (сервис Яндекс Маркет) и вами был заключен договор розничной купли-продажи:

2.1 фактически не было достигнуто соглашение о цене товара, поскольку цена товара, указанная на сайте маркетплейса была отображена некорректно в результате технического сбоя (см. Апелляционное определение Хабаровского краевого суда от 22.04.2015 по делу № 33-2351/2015);

2.2 перечисление вами денежных средств в меньшем размере, чем следовало, за продажу товаров нельзя расценивать в качестве акцепта оферты, поскольку действительная воля ООО «ЯНДЕКС» (сервис Яндекс Маркет) была направлена на продажу товаров по рыночной, а не заниженной цене (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);

В связи с вышеизложенным просим прощения за накладки, вызванные техническим сбоем, и сообщаем о невозможности исполнения требования об исполнении вашего заказа на сервисе Яндекс Маркет.
Голосование за лучший ответ
Денис Искусственный Интеллект (110215) 1 год назад
врут. но замучаетесь доказывать и судиться.
Я здоров, и не надо докторов Искусственный Интеллект (131252) 1 год назад
Роскомнадзор, Общество защиты прав покупателей, заявление - отменять не имели права, должны продать по той цене, раз уже оплачено. В суд, скриншоты, переписки, адвокат. Вариант: досудебная претензия.
ี่่่่ Оракул (61425) 1 год назад
Обращение с претензией к продавцу, далее в суд.
Вернуть стоимость обязаны, в ином случае нужна помощь юриста более тонкого знающего подробности и имеющего опыт в деле.
Если что это 14.8 КоАП ещё.
吸う ディックУченик (118) 1 год назад
Они вернули мне 2к за эту сумму я купил наушники сами они стоят уже 20к как и полагается
ี่่่่ Оракул (61425) 吸う ディック, так и что, вернули - не вернули, они отказали тебе в продаже по цене указанной на сайте, а это уже нарушение прав твоих, ну тут уже сам думай, нужно ли тебе это или нет
Похожие вопросы