Яков Гото
Искусственный Интеллект
(320657)
1 год назад
Яндекс оставляет за собой право отменять заказы без объяснения причин. Что четко демонстрирует отношение этого маркеплейса к покупателям. Правда вина не самого Яндекса, а всей концепции сетевых маркетплейсов, ибо Озон, Вайлд и Алик могут делать точно то же самое.
Вот что мне ответили
На стороне магазина "Магазин детских товаров Rant.ru" произошла техническая ошибка, и цены, которые отображались в карточке товара, не соответствовали действительности.
По этой причине магазин был вынужден отменить заказ — у продавца есть такая возможность согласно п. 7.1 пользовательского соглашения.
С требованием компенсации разницы стоимости вы можете обратиться к продавцу напрямую, контакты есть в личном кабинете.
Яндекс Маркет выступает как площадка для размещения предложений, поэтому если вы хотите обратиться с жалобой на отмену заказа в надзорные органы или написать претензию, её нужно будет адресовать продавцу. Вот контактные данные продавца: тел. +7 9258827388, es.shelkunova@mail.ru.