Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и что? на что этот цирк с каждодневным подавлением своей воли, вынашивание глупых надежд и вера в будущее?

Пользователь удален Ученик (183), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вееедьма Мудрец (12190) 14 лет назад
Это называется жизнью... Просто каждому своё.
Помни, что ты всегда можешь всё изменить.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10689) 14 лет назад
тебя кто-то заставляет?
не подаляй, не вынашивай глупых надежд, не верь в будущее...
Александра Гуру (2982) 14 лет назад
Для тебя-цирк,для меня-триллер,для кого-то боевик...все разные,и я,например,не считаю,что ставить перед собой цели-бесмыссленное занятие.
Vampire Гуру (2963) 14 лет назад
не падай духом! Всем хреново, мне вот сейчас так хреново что многие вешаются от такой жизни! А я неунываю и верю в бога что он меня неоставит. А ещё возьми и достань диски группы многоточие их тексты тебе помогут, мне помогают. Крепись в этой жизне каждый за себя!
Vladimir Просветленный (24048) 14 лет назад
Чтобы из естественной медузы превратиться в человека с понятиями долга, чести, добродетели.
Если будешь "самим собой" то останешься медузой.