Алла Дорошенко
Искусственный Интеллект
(231575)
1 год назад
Приходите в конкретную художку и там все и выясняете у директора в кабинете! Обычно экзамены бывают весной. Попробуйте, может можно и осенью попытку сделать!
Что нужно для того чтобы поступить в художественную школу?
СНИЛС ребенка - копия Свидетельство о рождении ребенка - копия Полис обязательного медицинского страхования ребенка (ОМС) - копия Медицинская справка от педиатра об отсутствии противопоказаний для занятий в художественной школе - оригинал
Что должен уметь ребенок при поступлении в художественную школу?
В государственных художественных школах к поступающим предъявляют серьезные требования. Ребёнок должен уметь правильно штриховать, соблюдать пропорции объектов, различать оттенки, усвоить основы композиции, уметь смешивать краски, чтобы получить нужный оттенок.23 февр. 2022 г.
Когда берут в художественную школу?
Главные программы художественной школы - предпрофессиональные программы "Живопись" и "Архитектура" 5-летнего срока обучения. В эти группы принимаются ребята 10-12 лет - таковы условия Федеральных государственных требований, предъявляемых к этим программам.
0049
Искусственный Интеллект
(121262)
1 год назад
Быстрые ответы
Какие экзамены сдают при поступлении в художественную школу?
Конкурсные экзамены проводятся по следующим предметам:
Коллоквиум по специальности (10 баллов)
Рисунок (10 баллов)
Живопись (10 баллов)
Макетирование костюма – наколка на манекене (проверка способности абитуриента к пространственному, габаритному переносу плоского изображения в объемное)
Экзамен по русскому языку и литературе, письменно – сочинение (5 баллов)
---------------
2. Вступительные испытания по рисунку, живописи и станковой композиции, проводятся течении 3-х дней.
1-ЫЙ ДЕНЬ ИСПЫТАНИЙ - РИСУНОК
Тема: натюрморт с натуры из двух предметов быта, простых по форме и материалу, локальных по цвету и ясных по тону.
Цель: выявление одаренных и способных детей, определение уровня подготовки поступающих в школу.
Задачи: решение композиции в листе. Определение пропорций предметов и передача их формы. Взаимное положение предметов
Материал: бумага (формат А-3), графитный карандаш (ТМ-4М, HB-2D), ластик, малярная лента.
Срок выполнения: 3 академических часа
+++++
ОЙ ДЕНЬ ИСПЫТАНИЙ - ЖИВОПИСЬ
Тема: натюрморт с натуры из двух предметов быта, простых по форме, локальных по цвету и ясных по тону.
Цель: выявление одаренных и способных детей, определение уровня подготовки поступающих в школу.
Задачи: решение композиции в листе. Определение пропорций предметов и передача их формы. Взаимное положение предметов. Выполнение живописной работы.
Материал: графитный карандаш, бумага (формат А3), ластик, малярная лента, ёмкость для воды, кисти, акварель или гуашь.
Срок выполнения: 3 академических часа
--------------
3-ИЙ ДЕНЬ ИСПЫТАНИЙ - КОМПОЗИЦИЯ СТАНКОВАЯ
Тема: композиционное задание. Рисование по памяти, представлению и воображению на заданную тему.
Цель: выявление творческого потенциала детей, поступающих в школу.
Задачи: раскрыть заданную тему. Передать действие героев, движение, характер. Создать выразительное и гармоничное цветовое решение, композиционное решение
Материал: акварель или гуашь (на выбор), бумага (формат А-3), кисти, ёмкость для воды, малярная лента, графитный карандаш.
Срок выполнения: 3 академических часа
Критерии оценки работ:
полное раскрытие темы;
оригинальное композиционное решение;
гармоничное цветовое решение.
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РАБОТ:
1. Мир вокруг нас;
2. Иллюстрация к сказке;
3. 75-летие Победы в Великой Отечественной войне.