
а почему вам нравиться быть в этом разделе?

Пользователь удален Профи (924), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катюшка Мастер (1235) 14 лет назад
ну вот мне лично никакого интереса читать и отвечать на вопросы типа " как отучить кошку гадить там-то" или "чем отличается гебискус от не гебискуса"... а тут нормальные озабоченные личности - никакого пафоса, все про сто , доступно и о насущном:)
... на крайняк постебаться можно:)
Остальные ответы
Vik Гуру (4038) 14 лет назад
чтобы ты спросила
Марго Профи (788) 14 лет назад
Ответы прикольные, вопросы не всегда.
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Здесь из себя не кто ЦЕЛОК не корчит.
Нюра Гуру (4695) 14 лет назад
Все остальные отмелись автоматически!
Павел Александров Просветленный (42722) 14 лет назад
Я захожу во всем разделы в каждом есть нормальные вопросы а здесь многие просто супер у меня таких ситуаций и близко не было .