Елена Фадеева
Консультант МегаФон
1 год назад
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Проверить наличие подключенного обещанного платежа можно в мобильном приложении МегаФон в разделе "Финансы".
Также вы можете написать моим коллегам в чате Личного кабинета (раздел "Еще" - "Поддержка"). Они проверят информацию по номеру и подскажут о наличии отсрочки платежа.
nk nknУченик (213)
1 год назад
если в личном кабинете, в разделе "Подключённые услуги" с С абонентской платой 0 услуг а Без абонентской платы 4, то обещанный платёж у меня не подключен?
вроде бы не взял обещанный платеж, но баланс уходит в минус?! пожалуйста поясните, где в личном кабинете смотреть подключена ли эта услуга?