Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Магазин икея в Москве

Мишаня Мастер (2441), на голосовании 1 год назад
Ходил больше часа, купить нечего. Как быть??
Голосование за лучший ответ
Артём Никитин Знаток (337) 1 год назад
=-09876546789098неапщшгнеееапролджэжздщлшогрнпеавапролджэжзщшгнекенгшочкенготимсвапм
саша коробов Ученик (231) 1 год назад
Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше
Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

165
25 563 просмотров
Покупательница магазина Campaignasia
Продаёт мебель в разобранном виде
Чтобы клиенты собирали её самостоятельно. Гарвардское исследование 2011 года показало, что люди больше ценят товары, которые собрали сами, и даже готовы платить за них на 63% больше. Это называется «эффектом IKEA», пишет Фан.

Открывает магазины в пригородах
По задумке после долгой дороги человек захочет купить что-то ещё, чтобы время не оказалось потраченным впустую.

Магазин компании
Откладывает момент покупки
Расположение секций в магазине также влияет на подсознание: сначала нужно пройти через выставочный зал с более чем 50 примерами интерьеров. Путь до торгового зала занимает больше 1 км, и покупка — это награда за пройденное расстояние, пишет Фан.

Карта магазина
Делает из магазина лабиринт
Хоть в нём есть переходы, залы построены так, чтобы покупатель мог увидеть все товары. Прохождение лабиринта тоже увеличивает ценность покупок.

Карта
Расставляет на полу указатели
Покупатель позволяет магазину решать, куда ему идти. Фан пишет, что это психологически обезоруживает и подталкивает к дальнейшей покупке.

Указатель в магазине
В выставочных и торговых залах нет окон, как в казино
Покупатель теряет чувство времени и пространства и концентрируется на покупках.

РЕКЛАМА
РАЗМЕСТИТЬ
Расставляет повсюду мелкие предметы
Рядом с дорогими товарами маленькие предметы воспринимаются как дешёвые — даже если это не так. Так как магазин — это лабиринт, покупатель берёт товары на случай, если не вернётся. И так одна импульсивная покупка следует за другой.

Предлагает клиентам составить список покупок
Конечно, это помогает не забыть что-то важное, но это ещё и приём: из списка всегда хочется купить всё, говорит Фан.

Карандаши и блокноты для составления списков
Оборудует кафе в магазине
Там покупатели отдыхают и обсуждают покупки. Но важнее то, что они дольше остаются в магазине. При этом кафе — это дополнительный источник заработка для компании: IKEA продает более 1 млрд фрикаделек в год.
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (196092) 1 год назад
Иди в другой магаз (не Икея) например Лерой Мерлин и тд
Похожие вопросы