Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что включить для просмотра, Покакашино или Пуха, и пичему?

20090618-26217977 Гуру (3837), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
с удовольствием бы пошли на прогулку, но у нас сильный дождь :(
Дополнен 14 лет назад
Конечно читала, у меня так эти мультики ребенок называет пока, умиляйтесь господа, умиляйтесь.
Дополнен 14 лет назад
Ссылку кинуть не могу, покупали на ДВД
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1403) 14 лет назад
А почему вы такие злые, люди? В человечке все должно быть прекрасно, и тельце, и душонка, и мыслишки... Сами вспомните, как вы в детстве называли разные предметы. Стыдно, господа, стыдно. Теперь по существу вопроса - лично я предпочла бы Простоквашино, мне так нравится мама дяди Федора, великолепная женщина :)
Остальные ответы
Сергей Васильев Гуру (3036) 14 лет назад
Не знаю, а кинь ссылочку где скачать можно
ann@ Гуру (2968) 14 лет назад
винни!!! учит дружить!
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
неприятно тебе отвечать даже иди гуляй
ночь звездная Гуру (4624) 14 лет назад
Тебе уже Прокакашино и Пух не помогут! А ребенку включи Простоквашино или про Вини-Пуха!