Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как записать цифровое видео на VHS кассету?

Сергей Цветков Ученик (108), закрыт 1 год назад
Краткая история. Я начинающий артхаус режиссёр и для сцены одной моей короткометражки мне нужна оперделённая запись на vhs кассете. У меня есть: Компьютер, vhs проигрыватель с функцией записи и ещё я купил кабель с hdmi на 3rca (тюльпаны) прямым проводом без какого-то видимого конвертера. Я планировал hdmi подключить напрямую к видеокарте (да, она поддерживает несколько мониторов и я использую только один) а тюльпаны ко входу на видеомагнитофоне и таким образом записать нужное мне видео. Но ничего не получилось. Подскажите, проблема ли это видеомагнитофона, провода который без преобразования отдаёт цифровой сигнал, а видеомагнитофон поддерживает только аналоговый, или чего-то ещё. Может, мне купить внешний конвертер и попробовать через него? Или напишите подробную инструкцию, как записать цифровое видео на видеомагнитофон
Лучший ответ
Андрей Смирнов Мыслитель (7325) 1 год назад
Нужен такой конвертер, в него втыкаете HDMI из источника, а к нему подключаете видеомагнитофон как к источнику сигнала, желтый - видео, белый и красный - левый и правый каналы аудио, если у видака только один вход на аудио (моно), то просто один канал любой.
Питание у этого конвертера отдельное через USB.
Я точно так же на видак записывал с ноута изображение.

Главное именно такой HDMI2AV (из HDMI в AV) надо найти, а так, они бывают ещё наоборот AV2HDMI, где в обратную сторону конвертация, это если надо подключить видак к HDMI монитору\телевизору.
pilotУченик (186) 1 месяц назад
Не работает. Звука не будет совсем, изображение не факт, что тоже будет. Эта штука подходит только для телевизоров. Проверено.
Андрей Смирнов Мыслитель (7325) pilot, ну я на видаке кассеты так записывал норм, отлично и звук и изображение передаёт, главное чтоб видак был стерео, а не моно, может бракованный был.
Остальные ответы