Top.Mail.Ru
Ответы
Чем заняться?
+4

Как лучше всего поступить, если целый год обманываешь родителей с работой?смотрите внутри

Прошу набраться терпения, текст очень длинный и не самый приятный.

Мне 25 лет
Уже ровно год как я обманываю родителей и даже пару других родственников с работой по специальности.

Началось это год назад после того, как я получил диплом бакалавра- в начале июля прошлого года.
Изначально я действительно пробовал найти лучшую и более высокооплачиваемую работу, чем курьерство- курьером работаю 5 лет в общей сложности.
Отправил резюме на должность научного редактора- увы, профукал: резюме отправил спустя неделю после того, как узнал про вакансию и другого человека взяли, он успешно там работает.
Отправлял резюме на ту же должность ещё в 3 места, но не позвонили. Даже на собеседование не позвали.
Пробовал устроиться в хорошую организацию по специальности- позвали на собеседование, но тоже не позвонили.
Ездил я на метеостанцию не очень далеко от Москвы. Там даже обещали обучить и взять на работу, но тут я отказался сам. Возможно не захотелось выходить из зоны комфорта или смутило то что пожилой коллектив и молодёжь у них не задерживается.

А потом я решил идти в магистратуру и подзабить на поиск лучшей работы. Тем более, что курьером 3 года работаю по свободному графику без вреда для посещаемости очной учёбы и успеваемости.
Ещё пробовал устроиться на половину ставки в архив на метеостанции при институте, но сократили число вакансий и меня не взяли. Но признаю, что сам предпринял очень хилые попытки касательно новой работы

А родителям врал и вру, что работаю на метеостанции помимо курьерства из-за того, что отчим в первой половине июля прошлого
года меня дёргал почти каждый день этим вопросом:" а что с работой по специальности? Что с работой по специальности?" Мне неприятно взаимодействовать с отчимом.

В итоге все это время работаю курьером, разве что сменил компанию из-за закрытия прошлой.