

Тюнинг альфы с 50 до 110 кубов
Недавно куплее мопед racer rc50, та же альфа. Он на 50 кубов, двигатель по маркеровке 139fma, 100% чисты полтиник. И изначально брал его с расчётом на апгрейт до 72 кубов. Решил замерить поршневую и на удивление она была чуть больше чем поршневые на 50 и 72. У моей длинна была 69 мм, когда для тех что собирался заказывать везде написано 63. И как раз цпг на 110 длинной 69 мм и её можно установить вместо 72 если как раз спилить эти 7 мм разницы. Так же ход поршня моим 50 кубов соответствует ходу поршня у 110 кубов.
Из этого можно сделать вывод что у меня стоит длинный коленвал на 110 кубов, с урезаной поршневой и головой до 50.
В общем хочу спросить, правильно ли я мыслю и точно ли можно будет просто поменять голову и цпг на 110.
Не читал, смело ставь
Какой диаметр цилиндра?
По описанию, вопрос решается покупкой поршня от 110ки и сравнением по длине
Если одинаковые, смело пихай 110.
Другое дело, что на длинноходном коленвале с 47мм поршнем от 72йки будет 86 кубов.
Стоит ли овчинка выделки с 86 на 110?
Не проще подкопить и купить 125кубовый мотоцикл с нормальной 5ступенчатой кпп, которая даст куда больше толку?
Здесь читай как 110 кубов из 139-го сделать
https://pikabu.ru/story/uvelichenie_obyoma_mototsikletnogo_dvigatelya_s_50_kubov_do_110_iz_139fmb_v_152fmh_chast_2_8053549