Какой сверхширокоугольный обьектив подойдёт для Nikon D5600?
Здравствуйте товарищи фотографы,нужна помощь опытных людей
(Помогите студенту пожалуйста xD)
Нашел работу по съемкам,но есть проблема связанная с объективом.
На эту работу нужен сверхширик,но при этом не фишай,а угол обзора не меньше 104 градусов
(Желательно без искажений по краям кадра)
И с учётом того,что у меня Nikon D5600,тоесть кроп 1,5 вроде...
Я понимаю что сверхширик мне нужен не обычный для FF фотоаппаратов,а другой.А вот какой не знаю точно,т.к байонет у меня Nikon F,на который толком переходных колец нету,да ещё и объективы стоят как крыло от боинга.
Прошу помощи в совете/подборе/объяснении,какой объектив мне может подойти за маленькую сумму
(Т.к я студент,то денег крайне мало)
Заранее спасибо ⊂(・▽・⊂)
Nikon 10-20mm f/4.5-5.6G VR AF-P DX Nikkor (30 тыс.)
Объектив Samyang 16mm T2.2 ED AS UMC CS VDSLR Nikon F (30 тыс)
Вариантов немного, учитывая что нужен нефишай, а так есть подешевле китайские фишаи 8мм
Все жовольно просто. Если Вы хотите получить по диагонали 104⁰, то фокусное расстояние объектива с исправленной геометрией должно составлять 11мм. Вот принцип рассчета:

Так что у Вас особого и выбора-то нет. Nikon 10-24 или 10-20 вполне подходящие варианты.
...а еще есть Sigma 10-20mm F3.5 EX DC HSM, есть Irix 11mm, и конечно Tokina AT-X 116 PRO DX AF 11-16mm f/2.8, но это всё подороже будет, однако по мониторить цены можно...
AF-P DX NIKKOR 10-20mm f/4.5-5.6G VR почти единственный вариант в Вашем случае на вторичке можно найти недорого, плюсом то, что камера будет править все искажения сама.
Есть ещё
Sigma AF 8-16mm f/4.5-5.6 DC HSM (DX) - неплохая, но, вероятно, будет дороже
Tamron AF 10-24mm F/3.5-4.5 SP Di II LD Aspherical IF - дрянной объектив
Судя по вашему запросу, вам нужен объектив с большим углом обзора, но без искажений и с хорошим качеством изображения. Также вам важна цена, так как вы студент.