Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите

Наталья Мастер (1152), закрыт 14 лет назад
я очень люблю читать. Но в последнее время заходя в книжный магазин-теряюсь. Я не могу сделать выбор. Я не знаю что купить такого, что было бы интересно. И выхожу из книжного растроеная.
Посоветуйте!
Лучший ответ
Тапка Знаток (307) 14 лет назад
Я тоже очень люблю чиать, поэтому руководствуюсь тем, то книге должно быть хотя бы лет 30 - проверяется временем, если действительно стоящее... В последнее время читаю Ремарка, интересно, с юмором и заканчивается хорошо.
Для декадентов - Мураками.
Для оптимистов - Веллер.
Для психов и тех, кто хочет ими стать - Диагностика кармы Лазарева С.Н.

А вообще книга не может быть плохой, если это не иронрический детектив и не комиксы. и да, и не Рю Мураками. только Харуки. Да здравствует япония. В общем, желаю удачи. а еще зайдите на прозу.ру, там много неоцененных талантов, Daniel Riso к примеру или маленькая Герда.
Источник: Опыт
Остальные ответы
mr Probz Мастер (1525) 14 лет назад
а что тебе больше нравиться? напиши может че посоветую
Мама Таня Искусственный Интеллект (106586) 14 лет назад
Зайди в интернет магазин Озон. Там пишут краткое содержание книг, все самые популярные новинки представлены. В каталоге книги расположены по тематике. Выпиши себе названия и иди в магазин, или закажи прямо в Озоне - принесут домой. Правда ждать долго.
bloom Мыслитель (5620) 14 лет назад
правильно, сначала классику. в любом случае. ну а потом...))) уже остальное))
Александра Профи (556) 14 лет назад
Почитай Мемуары гейши! )))) интересно!
Ирина Абрамова Мастер (1035) 14 лет назад
Анхель де Куатье серия книг "В поисках скрижалей"
Пользователь удален Ученик (168) 14 лет назад
Вообще заходи в электронные библиотеки, так выбор большой, пару страниц почитала, если понравилось, и хочешь именно книжку, то бегом в книжный магазин. Правда я ради экономии средств, скачиваю все на комп
54 метра Профи (984) 14 лет назад
А что тебе нравится, какие жанры?? Напиши по агенту, или по мылу посоветую!!!!
Гуля Ученик (162) 14 лет назад
У каждого человека свой любимый жанр,я люблю Сидни Шелдон,как он пишет,мне его книги придают уверенности и легко читаются!
BronzovoeChudo Профи (723) 14 лет назад
Немецкая бронетехника второй мировой войны. Мне очень понравилась эта книга!
% Профи (782) 14 лет назад
почитай Француазу Саган "Немного солнца в холодной воде",Зюзкинда тож почитай и не только "Парфюмера",а еще прочитай "Над пропостью во ржи"
Юля Ромашина Профи (905) 14 лет назад
Почитай иностранных авторов типа Оскара Уалда, Хемингуэя,Лоренса,
Я сайчас подселе на Коэльо, почти все перечитала. Очень даже ничего.
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 14 лет назад
Не переживай!
Только лучшее, не пожалеешь:
"Генерейшн Х", "Планета Шампуня" Дуглас Коупленд
"Компромисс" Сергей Довлатов
"Страх и трепет" Амели Нотомб
"99 франков" Фредерик Бегбедер
"Тело" Стивен Кинг

P.S. А ты симпатичненькая!
Пользователь удален Мастер (1887) 14 лет назад
Opredelis vnacale cto interesuet po tene tam i iskat.
Денис Ильин Оракул (97322) 14 лет назад
То же самое, выход простой - заняться чем-нибудь другим кроме чтения книг.