Я хочу начать учиться программировать на JavaScript, но не знаю, где именно нужно писать код.
Я пыталась найти ответ в интернете, но либо я чего-то не понимаю, либо там просто нет ответа. Я совсем новичок, и программировала только простенькие циклы в паскале на уроках информатики.
И я просто не понимаю, это отдельная программа должна быть с языком джаваскрипт? Или что? Где я должна программировать? Везде пишут, только с чего начать обучение, но как УСТАНОВИТЬ этот самый джаваскрипт на ноутбук - ни слова. Опять же, возможно я действительно не понимаю чего-то, но тогда пожалуйста, объясните.
Понимаю ваше замешательство. Давайте разберемся.
JavaScript - это язык программирования, который широко используется для создания интерактивных элементов на веб-страницах. Для того чтобы писать и запускать JavaScript-код, вам необходимо иметь среду, где вы сможете редактировать файлы с расширением .js (например, script.js) и запускать их.
Вот несколько способов начать программировать на JavaScript:
1. Веб-браузер: Большинство современных веб-браузеров (например, Google Chrome, Mozilla Firefox) уже включают в себя инструменты разработчика, которые позволяют вам писать и выполнять JavaScript-код. Вы можете открыть вкладку "Инструменты разработчика" (обычно доступна через правый клик мыши по веб-странице или через меню браузера) и перейти во вкладку "Console" (консоль). Там вы можете непосредственно вводить JavaScript-код и видеть результаты его выполнения.
2. Редактор кода: Вы можете использовать специализированный редактор кода, такой как Visual Studio Code, Atom или Sublime Text. Эти редакторы обеспечивают удобную среду для написания программного кода. Просто установите один из них на свой компьютер и создайте новый файл с расширением .js. Затем вы можете писать свой JavaScript-код в этом файле и сохранять его. Чтобы запустить код, вы можете использовать браузер или специальные инструменты, которые предоставляет ваш редактор кода.