Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МОЖНО ЛИ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОБНАРУЖЕНА ТРОЯНСКАЯ программа?

nadSKY Гуру (3508), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мих@ил Мыслитель (8483) 14 лет назад
Удали её и всё. Обнаружил наверное антивирус или антитроян, там есть эти функции.
Остальные ответы
Дмитрий Андросюк Гуру (2655) 14 лет назад
Да - послать её друзьям!!! !
Пользователь удален Знаток (260) 14 лет назад
Устанави к примеру Касперского и затем проведи проверку.Когда он найдёт трояна то просто нажми удалить - вот и всё , а друго способа их устранения больше нет.
Geodezёr Мудрец (11638) 14 лет назад
Удалить антивирусом! Уж чего может быть проще??
Митя Профи (857) 14 лет назад
Касперский. И все!
Андрей Макарычев Мудрец (10412) 14 лет назад
Удалите ее. Если вы уже знаете эту программу (ее название), то удалить будет не очень сложно.