Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос любителям речной рыбы ++

Doc Johnson Высший разум (191533), закрыт 1 год назад
есть какие нибудь надёжные способы избавится от мелких костей именно в процессе приготовления, чтоб потом не ковыряться в ней?
речь в основном о крупных карасях или средненьких карпах....
прошу не предлагать имеющиеся рецепты в интернете типа многочисленных надрезов и сильной обжарки, данный способ неэффективен
у кого то может есть свои оригинальные способы?
Лучший ответ
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (678107) 1 год назад
Я не любитель , но мои родители такую рыбу только в фарш превращают , кости к сожалению никак не убрать ((
Остальные ответы
Коля Корольченко Гуру (2548) 1 год назад
Есть несколько способов, которые могут помочь избежать мелких костей в приготовленной речной рыбе:

1. Филейтинг: Оптимальным вариантом будет филейтинг рыбы — удаление позвоночника и всех костей, что позволит получить чистый филе без мелких костей.

2. Запекание в фольге: Приготовление рыбы в фольге поможет сохранить ее сочность и избежать образования мелких костей. Фольга будет действовать как барьер между мякотью и костями.

3. Паровая или вареная рыба: Приготовление рыбы в пароварке или варение также может помочь избежать образования мелких костей. Эти методы готовки сохраняют естественную структуру рыбы и уменьшают риск раздробления костей.

4. Процеживание через сито: Если все же остались мелкие кости после приготовления, можно попробовать процедить рыбу через мелкое сито или часто использовать вилку, чтобы размять мясо и удалить кости.

Всегда помните, что обработка и приготовление рыбы требуют осторожности и навыков. Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется проконсультироваться с опытным рыбаком или поваром.
Doc JohnsonВысший разум (191533) 1 год назад
а свои мозги есть на ответ?...
Коля Корольченко Гуру (2548) Doc Johnson, Не вижу тут ответов, которые были бы лучше моего