Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, какого политика реальнее всего пригласить вести дневник на Блогах@Mail.Ru (чтобы он согласился)?

Мастер (1504), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Жирика, однозначно!-))
На его фоне все остальные - серые, скучные мышки-)

а еще было бы здорово пригласить Ходорковского-))
Остальные ответы
конечно же Жириновского:)
Жириновского нужно обязательно.
Реальнее всего - позиционирующих себя как молодежных и прогрессивных.
Какого-нибудь Немцова.

Но Жириновский - это было бы интересно :)
Жириновский - банальной.
Ходорковский не смог освоить профессию швеи-мотористки и смог только укладывать рукавицы - будут проблемы.
Немцов - все в ботву ушло.
Надо Каспарова. Он буйный и знаменитый.
Я думаю проще договориться с кем-нить и вести дневник от его имени(: Как например, "Владимир Владимирович".