
как можно изменить свой адрес е-mail

Nurik Ученик (87), закрыт 4 года назад
Дополнен 12 лет назад
если создам новый то все мои друзья все записи удал же а че больше нельзя
Дополнен 12 лет назад
спс за ответы
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1911700) 4 года назад

❖ Электронный адрес е-mail - имя почтового ящика.
Сменить логин и домен - переименовать почтовый ящик на mail.ru невозможно.
Изменить можно лишь Псевдоним в анкетных данных.
Или по новой зарегистрироваться под другим именем.
>> Правила проекта
Остальные ответы
Elena Star Мыслитель (5856) 12 лет назад
Поменять нельзя. Можно только новый завести.
Рыбка Просветленный (39466) 12 лет назад
Можно ли перенести Мой Мир на другой e-mail?
Нет, это невозможно.
Хуятор Противоречий Знаток (341) 12 лет назад
Создать новый, а в старом настроить пересылку на новый ящик.