Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предлагаю врачам за спасённую жизнь платить 30% от стоимости похорон, за восстановленную трудоспособность - 30% месячной

Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26768), закрыт 14 лет назад
зарплаты пролеченного наркомана - 30% от годовых затрат на наркотики. вроде всем выгодно...
Лучший ответ
ДядьЖеня Гуру (4052) 14 лет назад
Я его 5 раз пролечу, потом 1 раз убью нахер, в сухом остатке приличная сумма будет.
Остальные ответы
Сергей Рябов Мудрец (18725) 14 лет назад
Мудрая мысль - знаете ли!
POlimer Мастер (2021) 14 лет назад
поддерживаю хотя и не реально
Роман Мыслитель (7425) 14 лет назад
Ага, а за успешные роды - 30% стоимости китайских презервативов....
Овчинников Иван Мудрец (17309) 14 лет назад
А если угробят тебя, то у них с зарплаты вычитать на твои похороны. Так что ли?
Карина Логинова Гуру (2802) 14 лет назад
Предлагаю просто платить врачам достойную заработную плату. Чтобы можно было им достойно жить, а не выживать. А также предлагаю сделать отбор в медицинские вузы гораздо жестче. Запретить прогулы, пересдачи по профильным предметам. Тогда туда будут попадать действительно целеустремленные люди. И коновалов в нашей стране будет меньше в разы.
ма-а-ленькая рыбка (пиранья) Профи (896) 14 лет назад
в вашем предложении есть рациональное зерно. я бы предложила более корректный подход к подсчету премии - например в размере 5-...кратного оклада. кстати, и считать легче. у бухгалтерии работы и так хватает.
Ольга Мыслитель (9614) 14 лет назад
да а если тебя лечит не один врач....