Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А это что за явление природы и где?

Мама Чоли Мыслитель (9183), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Condorita Высший разум (632663) 12 лет назад
Это торосы.
Я такие видела на Байкале, в детстве.
Остальные ответы
Zmey Искусственный Интеллект (113519) 12 лет назад
Слабовато что то .то фотку не ту даешь, то воообще нет ничего.
Мама ЧолиМыслитель (9183) 12 лет назад
Простите за издержки!!!
Мама ЧолиМыслитель (9183) 12 лет назад
Еще раз посмотрите, интересно... Это цунами в Антарктиде.
Да, впечатляет. Раньше ничего подобного не встречал, хотя по Антарктиде много фоток пересматривал.
Ромашкин Гуру (2571) 12 лет назад
Это явление называется фотошоп!
Мама ЧолиМыслитель (9183) 12 лет назад
Нет, это на самом деле явление природы.
Юля Преснякова Мыслитель (6547) 12 лет назад
На ледяную глыбу похоже, хотя ведь что-то не то, но вокруг снег, значит это глыбина.
Сергей Гуру (3751) 12 лет назад
сядь в Москве а вылезь во Владике-узнаешь/лучше на поровозе/
Татьяна Ненашева Гуру (2580) 12 лет назад
Здрасьте, явление природы не явилось, фокус не удался))))))
Мама ЧолиМыслитель (9183) 12 лет назад
Это цунами в Арктике.
Шахзода Сафарова Ученик (108) 12 лет назад
Незнаю что это но очень красиво!!! !
P.S.:А это не фотошоп??
Мама ЧолиМыслитель (9183) 12 лет назад
Нет, Это на самом деле явление природы.Цунами в Антарктиде.
Ева Чернова Профи (669) 12 лет назад
на надувной матрас похоже)
Мама ЧолиМыслитель (9183) 12 лет назад
Это - Цунама в Арктике.