
Почему в метро надо держаться правой стороны?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261562), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жека*** Оракул (68590) 12 лет назад
с левой тольк левши ходят
Остальные ответы
Лариса Высший разум (141357) 12 лет назад
а налево кто ходит? чего тогда спрашиваешь.
Источник: всякие аморальные типы
Трактор Мыслитель (7706) 12 лет назад
Зато в Лондоне все наоборот, хочешь экстрима? Добро пожаловать в Лондон, название тура "ОДИН В ГОРОДЕ"
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Слева слоны летающие затопчут!
Источник: Привет-Мариша!!))
Татьяна Просветленный (20391) 12 лет назад
А вы по левой пройти попробуйте, и тогда сразу станет всё понятно.
Сергей Мудрец (12603) 12 лет назад
По левой встречный поток