
Нашла чюмодан...

КеНика Профи (626), закрыт 12 лет назад
..не знаю что и делать. Пока спрятала в подъезде. Что посоветуете?
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (399333) 12 лет назад
Тяни его домой, в хозяйстве пригодится!
Остальные ответы
Ната Гуру (3171) 12 лет назад
Спрятать в другом месте, не таком людном
Котик Мыслитель (5879) 12 лет назад
Напишите срочно адрес!
Трактор Мыслитель (7706) 12 лет назад
А чё в нутри-то посмотрела???? Может бабла там немерено???
Владимир Святский Мыслитель (7757) 12 лет назад
пока ...-уже нету!! ! плохо прячем...
Источник: Кто прячет, а кто-то находит...
ольга курова Гуру (3884) 12 лет назад
Спрячь в чужём подъезде - вдруг бомба?!